
Электромобиль Slate подорожал до начала продаж
Анонсированный ранее пикап стартапа Slate за “менее, чем 20 тысяч долларов” ощутимо подорожал на фоне борьбы Трампа с электромобильностью. Еще до начала продаж электрический пикап переоценили, в результате чего его он подорожает минимум на $5000.
Ранее “Автоцентр” рассказывал о стартапе Slate, в создание которого инвестировал мультимиллионер Джефф Безос. Первоначально планировалось, что одноименный электрический пикап после федерального бонуса ($7500) должен был стоить менее $20000. Но теперь, после того, как администрация Трампа объявила войну электромобильности и возврат к истинным ценностям, в компании Slate уже не так оптимистичны. После обновления веб-сайта появилась сообщение «ожидаемая цена – в районе середины 20-х», и, что «цена может измениться» и «не включает налоги, сборы и аксессуары». Хотя последнее и ожидаемо, пересмотренное заявление Slate предполагает, что мы можем ожидать повышения цены минимум до $25000. Это делает новинку гораздо менее привлекательной с учетом того, что более крупный и лучше оснащенный Ford Maverick начинается с $28145.

После обновления веб-сайта появилась сообщение «ожидаемая цена – в районе середины 20-х», и, что «цена может измениться» и «не включает налоги, сборы и аксессуары»
Slate публично не обсуждала это изменение, но, похоже, оно связано с подписанием президентом Трампом закона The One Big Beautiful Bill. Обширный законодательный акт включает в себя все: от налогового вычета на проценты по автокредиту до финансирования системы противоракетной обороны «Золотой купол». Он также сократил финансирование солнечных и ветровых установок, а также ликвидировал льготы на экологически чистые автомобили, которые поэтапно отменят до 30 сентября 2025. Это касается как новых, так и подержанных автомобилей. Простыми словами потребители больше не получат скидку до $7500 на “электрички”. Это означает, что цены на них вырастут, а спрос еще больше сократится.
Напомним, что пикап Slate будет оснащен двигателем на задней оси мощностью 150 кВт / 204 л. с. и крутящим моментом 264 Нм. На выбор покупателям предложат два варианта батарей – на 52,7 и 84,3 кВт-ч, которые обеспечат запас хода 241 и 386 км соответственно. Разгон от 0 до 96 км/ч займет примерно 8 с, а максимальную скорость ограничена на отметке 90 миль/ч (145 км/ч).





























