
Buick раскрыл секреты нового седана Electra L7
Американская компания Buick намерена потеснить конкурентов на рынке гибридов и электромобилей с помощью своего нового седана Electra L7. Новинка получила стильную внешность и нескотлько эффективных силовых агрегатов на выбор.
Весной нынешнего года компания Buick анонсировала вывод на китйский рынок суббренда Electra, который будет представлять электрифицированную продукцию в премиальном сегменте. На автошоу в Шанхае компания представил концептуальные седан, SUV и минивен. Первым на рынок выйдет класический седан Electra L7, прообраз которого в прошлом году представили в под именем Electra L.

Модель во многом сохраняет дизайн концепта, хотя некоторые элементы были оптимизированы для серийной версии: автомобиль получил светодиодную светотехнику, элегантные плоские дверные ручки и традиционные боковые зеркала заднего вида. Обтекаемый кузов позволяет минимизировать сопротивление воздуха. По своим габаритам (5032/1952/1500 мм) и колесной базе (3000 мм) новинка превосходит Tesla Model S и Mercedes-Benz EQE, но немного уступает BMW i5.

Ожидается, что Electra L7 будет оснащен восемью экранами, огромным 50-дюймовым проекционным дисплеем с дополненной реальностью и множеством функций на базе искусственного интеллекта. Все это будет работать на чипе Qualcomm 8775, поддерживающем передовые информационно-развлекательные системы и возможности подключения к всемирной паутине. Технологии помощи водителю разработаны китайской технологической компанией Momenta.

Седан — лишь одна из шести новых электрифицированных моделей, которые Buick планирует выпустить в следующем году. Все они будут построены на архитектуре Buick Xiao Yao — гибкой платформе, разработанной специально для Китая. Эти базовые компоненты совместимы с полностью электрическими, подключаемыми гибридными и силовыми установками с увеличенным запасом хода, с передним, задним и полным приводом.

На момент запуска Electra L7 будет оснащен силовой установкой с увеличенным запасом хода. Он использует 1,5-литровый турбированный двигатель SAIC мощностью 115 кВт/156 л.с. и крутящим моментом 230 Нм. Этот двигатель выполняет функцию генератора для подзарядки литий-железо-фосфатной аккумуляторной батареи емкостью 40,2 кВт-ч.

В движение седан приводится двухмоторной установкой. Спереди установлен двигатель на 122 кВт/166 л.с., а сзади – 252 кВт/343 л.с. Суммарная мощность тандема – 374 кВт/509 л.с. Каждый электромотор отвечает за привод своей пары колес. По данным производителя, седан L7 способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды и развивать максимальную скорость 200 км/ч. Более того, он обладает впечатляющим запасом хода 1400 км, включая 302 км – на электротяге. А средний расход топлива составляет всего 0,5 литра на 100 км.

В перспективе Buick планирует предложить полностью электрическую версию Electra L7. Она получит аккумуляторы CATL и электрическую архитектуру на 900 В, что обеспечит поддержку сверхбыстрой зарядки. По предварительным оценкам, система сможет увеличить запас хода до 350 км всего за 10 минут, что значительно сократит время простоя в дальних поездках.

Цена Electra L7 в Китае составит около 300 тысяч юаней ($41800). Как и другие модели Electra, седан L7, пока будет продаваться только в Китае. Производство будет осуществляться на заводе совместного предприятия SAIC-GM в Ухане.
С 1998 года Buick продал в Китае более 10 миллионов автомобилей. Модельный ряд Buick для местного рынка предлагает широкий выбор моделей, включая 4 внедорожника, 4 седана, хэтчбек и несколько минивэнов.

















