
Everrati превратила Porsche 911 в 770-сильный электрокар
Британская компания Everrati, которая преобразует классические модели спорткаров в электромобили, анонсировала создание рестомода на основе классического купе 911 поколения 993. Новинка получила 770-сильный мотор, модернизированное шасси, карбоновый кузов и новый интерьер.
Porsche 993 долгое время был одним из самых востребованных 911-х, запомнившись как последнее поколение с двигателем с воздушным охлаждением. Эта особенность отсутствует в последнем творении Everrati, которое превращает классику 90-х годов в полностью электрический спорткар, предлагая широкий спектр возможностей для кастомизации и усовершенствований.

Процесс создания 911 (993) Founders Edition начинается с полной реставрации автомобиля-донора, проводимой специалистами Porsche. Затем кузов получает карбоновые панели, сохраняя неизменный силуэт 993, но при этом заимствуя отдельные штрихи у Turbo S.

К заметным внешним изменениям относятся новые светодиодные фары, эмблемы Everrati и, конечно же, исчезновение выхлопных труб. Автомобиль оснащен 18-дюймовыми коваными легкосплавными дисками, а покупатели могут персонализировать свой автомобиль с помощью широкой палитры цветов и опциональной графики.

В салоне 993-го сочетаются традиции и современный комфорт. Большая часть салона покрыта алькантарой и кожей Bridge of Weir, а более мелкие детали, такие как подрулевые переключатели и сенсорные панели, были переработаны. Приборная панель сохранила привычную компоновку оригинальной модели с пятью циферблатами, но теперь обновленную для электромобиля.

На центральной консоли расположен сдержанный навигационный блок Porsche Classic с поддержкой Bluetooth и возможностью сопряжения с более качественной аудиосистемой. Для тех, кто предпочитает более спортивную компоновку, стандартные передние сиденья можно заменить креслами Recaro Sportster CS, а задние вообще убрать.

Самые важные изменения произошли внутри. Вместо оппозитного шестицилиндрового двигателя с воздушным охлаждением теперь используется электродвигатель мощностью 567 кВт / 771 л.с. и крутящим моментом 810 Нм. Вся эта мощь отправляется к задним колесам. Автомобиль способен разгоняться от 0 до 97 км/ч за 3,3 секунды.

Энергию обеспечивает аккумуляторная батарея емкостью 63 кВт-ч с передовыми системами управления и контроля температуры. Запас хода при полной зарядке может достигать 320 км. Система поддерживает быструю зарядку мощностью 100 кВт, что позволяет восполнить заряд аккумулятора с 20 до 80 процентов примерно за 25 минут.



















