
Nissan представил тюнингованній кроссовер X-Trail Nismo
Японская компания Nissan анонсировала спортивную версию Nismo своего популярного кроссовера X-Trail. Автомобиль выделяется аэродинамическим обвесом, красными декоративными акцентами и стильными 20-дюймовыми дисками Enkei. Кроме того, новинка получила собственные настройки подвески, рулевого управления и системы полного привода.

Спортивная версия X-Trail Nismo получила передний сплиттер с логотипом Nismo, боковые «юбки» и задний диффузор со стоп-сигналом в стиле F1. Все это дополняют фирменные красные акценты суббренда Nissan Performance. Новый обвес не только элегантно выглядит, но и снижает подъемную силу на 29% по сравнению с базовым X-Trail.

Еще одной особенностью новинки является эксклюзивный комплект 20-дюймовых алюминиевых дисков Enkei с дизайном, улучшающим охлаждение тормозов. Они обуты в более широкие шины Michelin Pilot Sport EV для лучшего сцепления с асфальтом. А цветовая палитра включает эксклюзивный для Nismo оттенок Stealth Gray с контрастной крышей Super Black и красными акцентами.

В салоне – черная обивка с красной строчкой и соответствующими вставками. Спортивную атмосферу подчеркивают опциональные спортивные сиденья Recaro со встроенными подголовниками, отделанные кожей и алькантарой. Помимо лучшей поддержки, эти сиденья также оснащены электроприводом и подогревом, что позволяет не жертвовать комфортом. Стандартный X-Trail также доступен в семиместной конфигурации, в то время как Nismo — исключительно пятиместный.
X-Trail Nismo оснащен гибридной системой e-Power. Она сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, работающий как генератор, и два электродвигателя, обеспечивая суммарную мощность 157 кВт/215 л.с. и крутящий момент 525 Нм.

При создании новинки инженеры Nismo сосредоточились на модернизации шасси и электроники внедорожника. X-Trail Nismo — первый Nissan, оснащенный амортизаторами Kayaba Swing Valve, которые, как утверждается, минимизируют крены кузова без ущерба для комфорта. Кроме того, стандартная электрическая система полного привода e-4ORCE была перенастроена для более эффективного распределения мощности на заднюю ось, одновременно улучшая векторизацию крутящего момента на передние колеса. Кроме того, был доработан модуль управления автомобилем (VCM), который получил спортивный режим.

Выход X-Trail Nismo на японский рынок запланирован на 24 сентября. Цена составит от 5,4 млн ($36700) до 5,96 млн иен ($40400), а опциональные сиденья Recaro добавят к «ценнику» еще $3300.




























