
Mitsubishi представила два новеньких кей-кара
Японская компания Mitsubishi подготовила для поклонников кей-каров сразу две яркие новинки. Так новая Delica Mini получила агрессивный дизайн и напоминает уменьшенный в размерах Defender. А новое поколение микровэна ek Space стало респектабельнее и элегантнее.
Благодаря налоговым и прочим льготам в Японии очень популярны субкомпактные автомобили, которые именуются кей-карами. Ежегодно этим “малышам” отдают предпочтение тысячи японских автолюбителей, поэтому конкуренция в этом сегменте очень серьезная. В битве за сердца и кошельки японских автолюбителей новым оружием компании Mitsubishi станут сразу две новинки – Delica Mini и ek Space.

Delica Mini получила увеличенные фары с полукруглой светодиодной графикой в стиле Defender, а решетка радиатора а-ля Jeep стала толще и имеет выступающую область вокруг эмблемы. Бампер также переработали: появились элементы Dynamic Shield в цвет кузова, другие воздухозаборники и более выраженная защита картера.

Капот, передние крылья и двери стали более рельефными, чем раньше, а лобовое стекло сместили на 115 мм в вертикальной плоскости. Еще одним важным изменением стала массивная задняя стойка, заменившая обтекаемую форму предыдущей модели. Наконец, в задней части автомобиля появились новые современные светодиодные фонари, а окантовка двери багажного отделения окрашена в цвет кузова.
Цветовая палитра обновилась двумя новыми оттенками: Sand Beige Pearl и Denim Blue Pearl, доступными в однотонном и двухтонном вариантах с черной крышей. Длина (3395 мм) машины соответствует требованиям для кей-каров.

В салоне появилась новая цифровая приборная панель с 7-дюймовой шкалой приборов и 12,3-дюймовым дисплеем инфо-развлекательной системы. Инженеры улучшили шумоизоляцию, подготовили новые варианты отделки интерьера, а также расширили варианты настройки конфигурации сидений. В оснащение входит расширенный набор систем ADAS и система кругового обзора с четырьмя датчиками.

Mitsubishi пока не объявила технические характеристики новой Delica Mini, но предыдущая модель оснащалась трехцилиндровым бензиновым мотором объемом 658 см3. Он развивает мощность 38 кВт/52 л.с. и крутящий момент 60 Нм в атмосферном варианте, а турбированный — 47 кВт/64 л.с. и 100 Нм соответственно. Покупатели могут выбирать между передним и полным приводом, а вот трансмиссия исключительно CVT.

Водитель может выбрать один из пяти режимов движения (Power, Normal, Eco, Gravel и Snow) в зависимости от рельефа местности. Кей-кар оснащен новыми амортизаторами Kayaba Prosmooth, которые, как предполагается, улучшают плавность хода, а также обновленной подвеской.

Вторая новинка – новое поколение eK Space. Автомобиль построен на той платформе и во многом унифицирован с Delica Mini. Однако у него совершенно иной дизайн, выполненный в более строгом и элегантном стиле. От своего собрата eK Space отличается уменьшенным клиренсом, отсутствием защитных накладок и прочих “внедорожных” атрибутов.
Выход новых кей-каров Mitsubishi на японский рынок запланирован на осень этого года. Цена Delica Mini составит от 1,95 до 2,95 млн иен (от 13100 до 19900 долларов), а eK Space — от 1,75 до 1,95 млн иен (от 11800 до 13100 долларов).



























