
462 л.с. и более 1200 км запаса хода: Volvo презентовала супергибрид XC70 (фото)
Volvo представил новый XC70. Кроссовер возвращается на рынок в виде подключаемого гибрида, который способен проехать в чисто электрическом режиме до 180 км.
Новый XC70 ориентирован на китайский рынок и разработанный для семей, стремящихся к комфортному образу жизни. Кроссовер выполнен в фирменной стилистике марки и получил кузов с резкими линиями, и эффектными выштамповками. У него закрытая решетка радиатора, как у электрических моделей Volvo, по бокам которой расположены фары «молот Тора», а в бампер интегрирован воздухозаборник с активными жалюзи.

Колесные арки округлые, их дополняют утопленные дверные ручки и безрамочные двери. Также кроссовер снабдили глянцево-черной и хромированной отделкой, а ездит он на 19- или 21-дюймовых колесных дисках. Образ завершают пластиковые накладки на кузове, С-образные задние фонари и угловатое заднее стекло, а также панорамная крыша.
В длину гибридный XC70 достигает 4815 мм при колесной базе 2895 мм. Его ширина и высота составляют 1890 и 1650 мм соответственно. То есть новинка немного меньше по габаритам от XC90. У нового кроссовера пятиместный салон, отличающийся вневременным скандинавским дизайном с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, мультимедийной системой с 15,4-дюймовым экраном и 92-дюймовым проекционным дисплей с дополненной реальностью.

Volvo XC70 оснащен «парящей» центральной консолью с выдвижным «мостом» подстаканников, слотом для беспроводной зарядки смартфонов, аудиосистемой Harman Kardon, трехзонным климат-контролем. Еще есть голосовой помощник на базе искусственного интеллекта и широкий список систем помощи водителю. Объем багажного отсека составляет 408 литров, а сложив задние сиденья, его можно увеличить до 1456 литров.
Кроссовер стал первой моделью Volvo, построенный на платформе SMA. Он получил гибридную установку на основе 1,5-литрового турбодвигателя, который работает с тремя электромоторами и трансмиссией 3DHT. Она позволяет ДВС подключаться к вращению колес. Мощность агрегата составляет 462 л.с. Батарея на 39,6 кВтч обеспечивает пробег в чисто электрическом режиме до 180 км, а общий запас хода достигает 1200 км.

Разгон с места до «сотни» у такого кроссовера занимает 5 секунд. XC70 получил функцию двунаправленной зарядки, которая позволяет использовать кроссовер в качестве внешнего аккумулятора для любых целей: от кемпинга до экстренных случаев. Выходная мощность составляет 6 кВт.
Новинка уже доступен для предзаказа в Китае по цене от 446 900 иен (около 62 500 долларов). Volvo также планирует вывести модель на рынок Европы, но пока неизвестно, когда это произойдет.


































