
Polestar представил новый Polestar 3 с 800-вольтовой архитектурой
Шведская компания Polestar анонсировала очередную новинку – премиальный кроссовер Polestar 3 с 800-вольтной архитектурой. Новая модель стала мощнее, быстрее заряжается, а скорость работы бортового компьютера выросла в 8 раз.
Главное отличие обновленного Polestar 3 и его платформы SPA2 заключается в использовании 800-вольтной архитектуры. Благодаря ей новинка может использовать зарядную станцию постоянного тока мощностью до 350 кВт, что позволит пополнить АКБ от 10 до 80% ее емкости за 22 минуты, что на 25% быстрее, чем прежде. По словам руководителя компании Михаэля Лошеллера (Michael Lohscheller) “обновления Polestar 3 настолько существенные, что фактически это новая машина”.

Новая архитектура способствовала увеличению запаса хода на 6% и позволяет использовать новую литий-ионную батарею компании CATL емкостью 92 кВт-ч для заднемоторных версий и 106 кВт-ч – для вариантов с двумя электромоторами и версии Performance.

Все версии обновленного Polestar 3 получили новые синхронные моторы на задней оси, которые имеют увеличенную мощность. В паре с асинхронным мотором на передней паре колес, новинка развивает суммарнубю мощность до 500 кВт в версии Performance.

Передний электродвигатель теперь оснащен функцией автоматического отключения при отсутствии необходимости, как и в двухмоторных версиях Polestar 2, что повышает эффективность и запас хода при повседневной езде. Благодаря обновленным стабилизаторам поперечной устойчивости и обширной доработкой программного обеспечения рулевого управления, производитель обещает для всех версий «более динамичный и захватывающий драйв».

Процессор NVIDIA DRIVE AGX Orin заменил прежний процессор Xavier. Он имеет увеличенную вычислительную мощность, коGeely,торая выросла с 30 до 254 триллионов операций в секунду (TOPS). Этот скачок с более чем восьмикратным увеличением вычислительной мощности обеспечивает более быстрое и интеллектуальное управление системами активной безопасности, производительностью аккумулятора и данными датчиков. Немаловажно, что уже в будущем году компания готова обновить оборудования всем владельцам совершенно бесплатно.
В 2026 модельном году Polestar 3 будет доступен в трех вариантах – Rear motor, Dual motor и Performance. Частью настройки является оптимизированный размер аккумулятора для базовой версии с задним двигателем и активная пневматическая подвеска, которая теперь становится опцией для версии с двумя двигателями, оставаясь стандартной для версии Performance. Эти комплектации будут отличаться дизайном ремней безопасности: сплошной черный для версии с одним двигателем, черный с золотистой полосой Swedish Gold для версии с двумя моторами и полностью золотистые – для версии Performance.


Новый пакет Climate включает подогрев задних сидений, рулевого колеса и щеток переднего стеклоочистителя. Новый пакет Prime объединяет пакеты Pilot, Plus и Climate в сочетании с тонированными стеклами. Аудиосистема Bowers & Wilkins для Polestar с динамиками в подголовниках и функцией активного шумоподавления теперь предлагается как отдельно, так и в составе пакета Plus.

В палитру добавили новый оттенок Storm — темно-серый “металлик”, который пришел на смену Thunder. Обновлена графика надписей на дверях: теперь она включает вариант модели и более крупный шрифт для названия Polestar 3. В стандартную комплектацию вошла обивка Charcoal с переработанными алюминиевыми декоративными элементами, которые ранее предлагались в качестве опции.

Первыми обновленный Polestar 3 смогут оценить покупатели в Великобритании, которые уже раскупили весь имевшийся в наличии склад производителя. На других рынках новинка появятся немного позже.

















