
Стартап Aerfal Automotive анонсировал рестомод по мотивам Porsche Carrera GTS
Молодая голландская компания Aerfal Automotive решила возродить спортивную модель Porsche Carrera GTS (904). Основой для создания стильного рестомода станет Porsche 914.
Купе Carrera GTS с заводским индексом 904 выпускалось компанией Porsche с 1963 по 1965 год. Автомобиль прошел омологацию и помимо гоночной версии имел дорожный вариант, получивший соответстующий сертификат, позволяющий использовать автомобиль в повседневной эксплуатации. С 1964 по 1965 год Porsche построила 106 дорожных экземпляров 904-й модели.

Porsche Carrera GTS
Спустя шесть десятилетий голландская компания Aerfal Automotive создала рестомод, сочетающий классический дизайн с современными инженерными решениями и наследием Porsche. Новинка создана французским автомобильным дизайнером Аланом Дерозье, известным такими проектами, как Kiska APG-1 и Marc Philipp Gemballa Marsien. За моделирование отвечал специалист по компьютерной графике Антуан Бриго, работающий 3D-художником в Avatr.
Использовать в качестве «донора» коллекционный 904-й было бы неразумно и очень дорого, поэтому в основе лежит платформа популярной массовой модели Porsche 914. С 1969 по 1974 год было изготовлено около 119 тысяч таких машин.
В проекте приняли участие ряд несколько именитых брендов. Так, компания Multimatic будет отвечать за шасси, а Tuthill позаботится о подвеске и настройках. Также автомобиль получит тормозные механизмы Brembo, скоростные шины Michelin и легкосплавные диски BBS.
Возрожденный 904-й будет оснащен восьмицилиндровым оппозитным двигателем, в разработке которого предположительно участвовала компания Cosworth. Объем атмосферного двигателя с воздушным охлаждением будет увеличен с 2 до 4 литров, а мощность достигнет 400 л. c.
Внешний вид автомобиля сохранил пропорции и формы оригинальной модели, включая центральномоторную компоновку. Купе получило светодиодные фары, легкосплавные диски в ретро стиле, а двери открываются вместе с большими секциями крыши, что облегчает доступ в двухместный салон. Интерьер порадует поклонников аналоговой эпохи минималистичной приборной панелью, ретро-циферблатами и сочетанием кожи и титана.















































