
BMW готовит совершенно новый кроссовер X7
Флагманский кроссовер BMW X7 готовится сменить поколение. Его прототипы уже попадали в объективы фотошпионов, также некоторые подробности рассекретил немецкий производитель. На их основе и были составлены первые рендеры новинки.
Известно, что следующий BMW X7 под кодовым названием G67 будет выполнен в стилистике Neue Klasse и получит электрическую версию с индексом iX7. У флагмана марки атлетичный профиль с высокой поясной линией, длинный капот, сильно наклонное ветровое стекло и выразительна передняя часть с «ноздрями» и двухъярусными фарами, где ДХО расположены почти у кромки капота. Бампер у модели угловатый и в него интегрирован широкий воздухозаборник. Вместо хромированных акцентов используются светоотражающие.

Традиционные дверные ручки заменили на изящные «крылышки» в стиле Mustang Mach-E. На корме видна раздельная дверь, а задние фонари стали более тонкими. Версии X7 M-Performance получит четыре патрубка выхлопной системы, а электрический iX7 – иной нижний бампер, отражающий его мотор. Колесные диски с многоспицевым дизайном и аэродинамическими характеристиками.
В оснащение салона нового X7 войдет информационно-развлекательную систему iDrive с огромным экраном и 3D-дисплеем на лобовом стекле. Еще предусмотрена особая фоновая подсветка и премиальные материалы в отделке. Расширенный пакет систем помощи водителю включают в себя City Assist с опцией распознавания светофоров.

В основу X7 ляжет платформа BMW CLAR. Наряду с топливными двигателями впервые появится полностью электрический вариант iX7. Ориентируясь на iX3, можно ожидать двухмоторную версию мощностью 463 л.с. Запас хода обеспечит батарея на 110 кВтч. Не исключен и 800-сильный M70, а также более мощный вариант Alpina.
Основными конкурентами новинки являются Mercedes-Benz GLS, Rolls-Royce Cullinan, Audi Q9, Genesis GV90 и Lexus LX. Официальная премьера запланирована на конец 2026 года, производство начнется вскоре после этого.



















