
Дебютировал Kia EV5 для бездорожья – слишком хорош, чтобы оставаться концептом (фото)
На автосалоне в Гуанчжоу компания Kia презентовала концептуальный EV5 Weekender. Он ориентирован на бездорожье и станет толчком к созданию аналогичной серийной модели.
EV5 – четвертый автомобиль Kia с шильдиком Weekender. Он присоединился к уже представленным Tasman, PV5 и EV9. Каждая модель серии интерпретирует концепцию, ориентированную на бездорожье, по-своему. И отличается новинка от стандартного EV5 увеличенными колесами, обутыми в «зубастые» шины, большим дорожным просветом и особым обвесом. Он включает массивные расширители крыльев, иные боковые юбки и новые защитные пластины на днище.

На крыше кроссовера установлен багажник с дополнительным светодиодом. Kia еще добавила специальные крепления на одной стороне автомобиля для установки дополнительного оборудования, по аналогии с Land Rover Defender. Окрашен EV5 Weekender в матово-бежевый оттенок с акцентами лаймово-зеленого цвета.
Салон кроссовера также переработали. В его оснащение включили крупный дисплей, который расположен в центре передней панели и сочетается с тонкой цифровой приборкой, новое рулевое колесо и переработанную центральную консоль. Изменилась форма дефлекторов климат-контроля, а в отделке кабины использована алькантара с 3D-текстурой и вставками лаймово-зеленого оттенка.

Kia не раскрыла технические характеристики концепта, поэтому неясно, отличается ли он механически от серийного EV5, за исключением модернизированной подвески. Построен кроссовер на платформе E-GMP и доступен в переднеприводном и полноприводном вариантах с различными вариантами аккумуляторов. Но когда появится серийная версия этого концепта и насколько она его повторит на данный момент неизвестно.




























