Opel Insignia вернет клиентов Omega
В Европе Opel Omega продавался в течение 20 лет, с 1983 по 2003 год. Затем автомобиль выпал из ниши автомобилей представительского класса, так как покупатели начали все больше смотреть в сторону более люксовых брендов.
Алан Виссер, глава отдела маркетинга европейского подразделения GM сказал, что Insignia является скорее заменой модели Vectra. Однако с ее помощью GM «хочет отвоевать утраченных клиентов Omega». По той же причине Opel Insignia не вышел в свет с именем Vectra.
«Мы бы никогда не вернули покупателей Omega, если бы назвали новинку Vectra», – сказал Виссер.
Opel Insignia является первым автомобилем, который был построен на новой платформе GM, Epsilon II. Insignia будет продаваться не только с типом кузова седан. Ожидается появление универсала и хэтчбека Insignia. GM возлагает серьезные надежды на автомобиль Insignia. Американский автогигант немерен продавать до 200 тысяч машин в год, что на 60 тысяч больше годовых продаж Vectra.