X

Вспоминаем все VW Golf перед выходом новой модели

VW Golf — как Mercedes S-class в секторе автомобилей среднего класса. Всегда инновационный, качественный и желанный

Новый VW Golf 2020 — это восьмое поколение знаменитой модели компактного немецкого хэтчбека, история которого насчитывает уже 45 лет. Новую генерацию покажут в этом октябре. Значит, самое время вспомнить, каким был Фольксваген Гольф на протяжении всей своей истории.

VW Golf Mk1

Немецкий автопроизводитель с самого начала планировал превратить свою новинку в ультрапопулярную модель. Первое поколение появилось в 1974 году. Машина получилась легкой, практичной, стильной и современной. Первый Volkswagen Golf GTI вышел в 1976, а кабриолет — в 1979 г.

VW Golf Mk2

Через девять лет (1983) мир увидела вторая генерация. Дизайн, как и на протяжении почти всей истории модели, скорее эволюционный. Хэтчбек немного вырос и даже обзавелся таким оборудованием, как ABS, гидроусилитель руля и даже полный привод. Все это в 1990 году привело к созданию компактного внедорожника Golf Country.

Читайте также:
Старый VW Golf II обогнал Audi R8 и RS7 (видео)

VW Golf Mk3

В 1991 году произошла, пожалуй, наиболее серьезная перемена для модели — третье поколение. Подобной революции в дизайне Гольфа больше не наблюдалось. Конечно, во многом этому способствовали тенденции нового десятилетия.

Круглые фары вытянулись по горизонтали, передняя решетка стала короче. Силуэт теперь более аэродинамичный, а у задних фонарей аккуратная элегантная форма. Даже удивительно, что в истории Гольфа эта генерация осталась наиболее незаметной, при этом предопределив облик всех следующих поколений.

Читайте также:
VW Golf II в музейном состоянии продают по цене двух Ланосов

Среди других важных достижений — Гольф впервые стал Автомобилем года, получил дизельный двигатель, кузов универсал и легендарный шестицилиндровый VR6.

VW Golf Mk4

1997 год принес эволюцию дизайна вместе с четвертой генерацией. Автомобиль становится все безопаснее, а Golf GTI — менее спортивным, как отмечали многие автомобилисты. Для таких подготовили безумный Golf R32 с упомянутым VR6 мощностью 241 л.с. и инновационной коробкой DSG с двумя сцеплениями.

VW Golf Mk5

Здесь впервые можно заговорить о Гольфе как о современной машине даже по сегодняшним меркам. Собственно, 2003 год в начале нового столетия принес модный «гладкий» дизайн и вернул GTI статус настоящего спортсмена.

А еще появился Golf Plus с замашками минивэна — как раз в тот момент, когда семейные машины ограниченной функции начали терять популярность, уступая позиции более универсальным кроссоверам.

Читайте также:
В Сети показали живой интерьер VW Golf 2020

VW Golf Mk6

Спустя всего пять лет — в 2008 году — появляется шестой Гольф. Одновременно с возрожденным VW Scirocco хэтчбек примеряет новый корпоративный стиль бренда, который делает его удивительно похожим на предшественника.

Многие видели в Mk6 работу над ошибками пятого поколения, чем он собственно и являлся. Тем не менее, модель стала еще современнее благодаря новому пакету электронных систем, а спортивный R потерял индекс 32 и двигатель VR6, на смену которому пришел четырехцилиндровый агрегат.

VW Golf Mk7

Еще четыре года ожидания подарили абсолютно новый Фольксваген Гольф, который появился в 2012 году. Дизайн стал более резким и современным, в то же время отсылая своми четкими формами к моделям первых поколений.

Читайте также:
Гибрид VW Golf GTE 2020 попался впервые (живые фото)

В основе — новая модульная платформа MQB, которая позволяет экономить вес и открывает новые вариативности кузовов. Впервые в линейке появляются гибрид Golf GTE и даже полностью электрический VW e-Golf. Неплохой задел для следующей генерации, не так ли? Спустя семь лет мы готовы встретить Mk8.