X

Без балласта

Гонкой стратегий можно назвать стартовый этап немецкого кузовного чемпионата DTM. В нем были важны как время заезда на плановый пит-стоп, так и настройки подвески.

Гонкой стратегий можно назвать стартовый этап немецкого кузовного чемпионата DTM. В нем были важны как время заезда на плановый пит-стоп, так и настройки подвески.

Гонкой стратегий можно назвать стартовый этап немецкого кузовного чемпионата DTM. В нем были важны как время заезда на плановый пит-стоп, так и настройки подвески. Например, жесткие настройки для агрессивного пилотажа из-за особенности трассы приводили к сильному износу и разрушению покрышек. Больше других от данной проблемы страдали пилоты Audi. И особенно Мартин Томчик – в первый раз задняя левая покрышка его машины лопнула, когда Мартин лидировал в гонке! Доехав до боксов и сменив колеса, Мартин получил еще один прокол, приведший к сходу. В итоге подиум Хоккенхайма оккупировали пилоты Mercedes, лучший из которых – Гэри Паффетт. Кстати, благодаря изменениям в правилах в этом году догрузка машин балластом отменена, и на следующем этапе в Валенсии авто будут весить столько же, а значит, лидеры сохранят скорость. Для экс-пилота Формулы-1 Дэвида Култхарда дебютная гонка в DTM вышла довольно спокойной и DC финишировал 12-м.

Чемпионат пилотов (шестерка)

Пилот

Автомобиль

Очки

1

Гэри Паффетт

Mercedes

10

2

Бруно Спенглер

Mercedes

8

3

Джейми Грин

Mercedes

6

4

Пол ди Реста

Mercedes

5

5

Майк Роккенфеллер

Audi

4

6

Маттиас Экстрем

Mercedes

3

Командный зачет (шестерка)

Команда

Очки

1

Salzgitter / Mercedes-Benz Bank

18

2

Junge Sterne AMG / TV Spielfim

6

3

Trilux AMG Mercedes

5

4

Audi Sport Team Phoenix

4

5

Audi Sport Team Abt Sportsline

3

6

Audi Sport Team Abt

2

Владимир Некрасов, Вячеслав Щербина, Евгений Сокур
Фото Сергея Холодило, «Авто-Лайф» и Mercedes