Есть еще порох!
Хотя Abarth Grande Punto S2000 – одна из самых старых машин класса Super 2000, выступающих за заводскую команду, ее потенциал еще велик.
Хотя Abarth Grande Punto S2000 – одна из самых старых машин класса Super 2000, выступающих за заводскую команду, ее потенциал еще велик. Это в полной мере доказал Джандоменико Бассо, победивший на 7-м этапе Intercontinental Rally Challenge – Ралли Мадейры. Бассо захватил лидерство уже на СУ2 и оставался первым до заключительного спецучастка. Конечно, легкой эту победу не назовешь. На протяжении всей гонки Бассо боролся с местным пилотом Бруно Магальяэшем, выступавшим на Peugeot 207 S2000. В итоге на финише «дуэлянтов» разделило всего 3,5 секунды! Лидер чемпионата Крис Мик был лишь пятым, изменив статистику гонок этого года, в которых он либо побеждал на этапах IRC, либо заканчивал их авариями. А вот заводская команда Skoda на Ралли Мадейры не приехала, сосредоточившись на этапе WRC, проходившем в этот же уикенд. И не зря – ее пилот Юхо Хяннинен стал первым в группе N4.
Чемпионат пилотов | |||
Пилот | Авто | Очки | |
1 | Крис Мик | Peugeot 207 S2000 | 34 |
2 | Ян Копецки | Skoda Fabia S2000 | 29 |
3 | Джандоменико Бассо | Abarth Grande Punto S2000 | 27 |
4 | Фредди Лойкс | Peugeot 207 S2000 | 27 |
5 | Николя Вуйоз | Peugeot 207 S2000 | 19 |
6 | Юхо Хяннинен | Skoda Fabia S2000 | 14 |
Командный зачет | ||
Команда | Очки | |
1 | Peugeot | 82 |
2 | Skoda | 43 |
3 | Ralliart | 41 |
4 | Abarth | 34 |
5 | Proton | 5 |
6 | Honda | 1 |