
Обзор Гран-при Монако
Всю гонку четверка лидеров шла плотной группой в битве за самый престижный этап в чемпионате. В течение многих лет Шарлю Леклеру не везло на домашней трассе, даже в молодежной гонке. Бывало, что монегаск выигрывал квалификацию, но потом почти сразу упускал все шансы. И наконец гонщику “Феррари” удалось снять проклятие!
Еще в субботу стало понятно, что “Ред булл” скорее всего за победу не сразится, ведь обгонять в Монако тяжело, а Макс стартовал лишь 5-м. Перес стартовал вообще в конце пелотона и являлся одним из участников большой аварии на первом круге, после которой последовали красные флаги. Авария мексиканца стоила команде почти 3 млн евро. Восьмой этап чемпионата мира превратился в достаточно напряженный триллер с участием четырех гонщиков между “Феррари” и “Макларен” – давно болельщики не видели борьбы за победу именно между этими командами.

Это была единственная интрига этапа, а сама гонка оказалась довольно скучной. Много дискуссий было раньше по поводу изменения конфигурации трассы, но почему руководство Формулы 1 оттягивает этот момент, хотя в этом году это не первая гонка, где было очень мало обгонов.



Кстати, “Макларен” привезли на этот этап новую красивую ливрею в честь Сенны, но это не помогло им выиграть, хотя 2 и 4 место очень хороший результат. Но британская команда находится на том этапе, когда 2 место уже не устраивает.



Приятно было видеть победителя Леклера – он действительно заслуживает этой победы и это даст ему большую уверенность в себе, потому что в последнее время он выступает немного хуже напарника, хотя команда делает ставку именно на Монегаска.


















