Три дня в лесах и болотах Полесья провели участники Международного трофи-рейда «АТЛ-Трофи 2008». Организаторы гонки подготовили очень сложную трассу, и все же они недооценили боевой настрой экипажей.
Три дня в лесах и болотах Полесья провели участники Международного трофи-рейда «АТЛ-Трофи 2008». Организаторы гонки подготовили очень сложную трассу, и все же они недооценили боевой настрой экипажей.
| | Три дня в лесах и болотах Полесья провели участники Международного трофи-рейда «АТЛ-Трофи 2008». Организаторы гонки подготовили очень сложную трассу, и все же они недооценили боевой настрой экипажей. |
| |
Экипаж Сергея Вартаняна/Василия Коробова из Беларуси уже второй раз подряд празднует победу в классе ТР1 (внедорожники без спецподготовки). | Настоящими королями бездорожья в финальном дне соревнований чувствовали себя участники на квадроциклах. |
| |
Часто на помощь лошадиным силам автомобиля приходили силы человеческие. | На трассе участники должны были отыскать 33 подобные точки и сфотографироваться на их фоне рядом с техникой. |
| Зачем платить больше? Это доказал луцкий экипаж – Александр и Владислав Михайловы, они доехали третьими в классе на самом маленьком и недорогом внедорожнике из всех стартовавших. |
| |
| |
Генеральный директор компании «АТЛ» Роман Балыкин, который также участвовал в трофи на квадроцикле, перед началом соревнований предположил, что около 80% стартовавших вряд ли дойдут до финиша. Но с дистанцией не справилась лишь треть спортсменов. Причем один автомобиль в первый же день завяз в болоте со сломанным мостом, и достать его удалось только спустя три дня при помощи 400-метрового троса. Участникам, стартовавшим на внедорожниках, квадроциклах и мотоциклах, предстояло преодолеть более 200 км бездорожья и отметиться в 40 GPS-точках, находящихся в труднопроходимых местах. В последний день трофи-экипажи ждал короткий 2-километровый спринт, старт которого был в болоте. На его прохождение отводилось 30 минут. Первые четыре экипажа завязли в нем надолго, а один вообще сошел с дистанции, «нахлебавшись» воды. Легче было пилотам квадроциклов. Расстояние, которое их автомобильные друзья преодолевали часами, большинство из них «пролетело» менее чем за 5 минут. Среди автомобилей лишь один экипаж №3 на ВАЗ-2121 уложился в лимит времени. Несмотря на сложность соревнований, требующих от участников хорошей физической формы, в трофи принимала участие женщина – Юлия Кулак, штурман экипажа № 41. Он хоть и не занял призовое место, но все же добрался до финиша. Кстати, победа в абсолютном зачете на этот раз не досталась никому – ни один экипаж не «взял» всех точек.
| Итоговые результаты «АТЛ-Трофи 2008» |
| Место | Класс | ТР1 | ТР2 | ТР3 | Квадроциклы | Мото | | 1 | Сергей Вартанян, Василий Коробов, Jeep Wrangler | Игорь Фролов, Александр Литовченко, Mitsubishi L200 | Сергей Крамаренко, Роман Селецкий, UAZ Patriot | Богдан Новицкий, Yamaha 700 | Эмиль Панасюк, Honda 125 | | 2 | Александр Счисленак, Роман Кишнаков, Toyota FJ Cruiser | Олег Надин, Андрей Баданин, Mercedes G280 | Андрей Хорошевский, Вячеслав Белозор, Nissan Patrol | Максим Панчишин, Yamaha 660 | Александр Пожидаев, Kawasaki 250 | | 3 | Александр Михайлов, Владислав Михайлов, ЛуАЗ 969 | Руслан Чистяков, Владислав Негрий, Toyota Tacoma | Николай Дзыба, Дмитрий Цыро, Toyota LC70 | Вячеслав Довбыш, Yamaha Grizzly | Тарас Дундий, Honda 450 | | За волю к победе | Борис Имеридзе, Алексей Драганов, УАЗ-3151 | | Рука помощи | Андрей Панченко, Геннадий Пироговский, Toyota LC70 | | Утешительный приз | Валерий Бондарев, Николай Лукашевич, Toyota Hilux | | Самому молодому участнику | Номинация от журнала «Автоцентр»: Константин Дзыба, 1990 г. р. |
|
Евгений Сокур
Фото Андрея Яцуляка, Александра Преслецкого и компании «АТЛ»