
BYD презентовал платформу для электробусов третьего поколения
На днях компания BYD провела презентацию инновационной платформы e-Bus Platform 3.0 для электробусов третьей генерации. Впервые в автобусной индустрии здесь использована 1000-вольтная архитектура, которая питает трансмиссию, электронику и вспомогательные системы. Ранее она уже была применена на легковых моделях BYD – Tang EV и Han EV.
Первым электробусом на новой платформе стала 11-метровая междугородная модель C11. Благодаря модульной конструкции машина может оснащать аккумуляторными батареями Blade (от BorgWarner) емкостью от 184 до 593 кВт.ч, что обеспечивает запас хода от 220 до 730 км.

Технология Cell-to-Chassis (CТС) позволила разместить батареи между осями, что увеличило жесткость шасси и уменьшило его высоту. По заявлению фирмы, это самая тонкая в мире аккумуляторная система для электробусов.

Платформа использует силовую электронику на основе карбида кремния и новый блок терморегулирования «7 в 1» . По данным BYD, эти обновления снижают энергопотребление до 18% и увеличивают запас хода на 50–80 км при работе в холодное время.

e-Bus Platform 3.0 включает в себя систему помощи водителю в случае потеря сознания Driver Disability Assistance 2.0 , позволяющую пассажирам остановить транспортное средство с помощью аварийной кнопки на приборной панели. В оснащение также входят система стабилизации при разрыве шин на скорости до 100 км/ч, интеллектуальное управление крутящим моментом (iTAC) и активная подвеска на одной или обеих осях.


















