
Cummins презентовал электрическую ось для низкопольных автобусов
Подразделение Cummins, занимающееся нулевым уровнем выбросов, Accelera by Cummins , демонстрирует на выставке Busworld 2025 в Брюсселе новую электрическую ось для низкопольных городских автобусов.
Электрическая ось eULFA разработана для городских и междугородних автобусов, где устранение внутренних ступенек и максимальное использование полезного пространства имеют решающее значение для улучшения комфорта пассажиров. По данным компании, решение обеспечивает более высокую эффективность и плавность хода благодаря двухмоторной архитектуре в сочетании с двумя инверторами ELFA3, работающими на одном типе охлаждающей жидкости.

По заявлению Accelera, бесшумная работа достигается благодаря запатентованной конструкции редуктора и пониженной скорости двигателя, а гибкость достигается за счёт настраиваемой ширины колеи, передаточных чисел и интерфейсов подвески. Система поддерживает скорость до 85 км/ч и разработана с учётом простоты обслуживания, что обеспечивает простоту механического отсоединения.
Наряду с eAxle компания Accelera представит свою усовершенствованную аккумуляторную платформу LFP. Система использует конструкцию с удлинёнными ячейками, малой высотой подмодулей и креплением на шасси, что обеспечивает модульность и масштабируемость для различных транспортных средств. Производство платформы в Европе призвано укрепить региональные поставки аккумуляторно-электрической мобильности.

В экспозиции Cummins будет представлен и новый двигатель X10 Euro VI , разработанный для междугородних автобусов мощностью от 360 до 460 л. с. и максимальным крутящим моментом 2200 Н·м. Оптимизированный для повышения эффективности и совместимости с гибридными системами, X10 разработан для обеспечения повышенной топливной экономичности и упрощения перехода к стандартам выбросов Euro 7.

Cummins представил на Busworld Europe 2025 свою независимую переднюю подвеску (IFS). Она разработана специально для самых требовательных условий эксплуатации. Система ProTec™ IFS обеспечивает надежную работу для городских и междугородних автобусов, сокращая циклы технического обслуживания. Рулевые шарниры улучшают управляемость и устойчивость. Технология прошла всесторонние испытания на долговечность.


















