X

Mercedes-Benz eActros 600 подвергли реальным краш-тестам

Электрический магистральный тягач Mercedes-Benz eActros 600 прошел серию реальных краш-тестов на полигоне в Ноймюнстере (Германия). Среди них – испытание на боковой удар, который наиболее небезопасен для электрорузовика. В итоге батареи и другое высоковольтное оборудование не пострадали. Прочная рамная конструкция выдержала.

Отметим, что еще на ранней стадии разработки Mercedes-Benz eActros 600 особое внимание было уделено пассивной безопасности, чему предшествовала большая работа по анализу реальных аварий. В итоге машина получила отличную защиту, в том числе от лобового столкновения – с программируемыми зонами деформации кабины и соответствует всем современным стандартам. Более того, Mercedes-Benz Trucks продолжает проводить краш-тесты той или иной модели грузовика даже после начала серийного производства. Это позволяет усовершенствовать их конструкцию в процессе эксплуатации, повышая безопасность.

Отметим, что Mercedes-Benz eActros 600 также можно заказать с air bag и преднатяжителями ремней. Машина оснащена передовыми системами помощи водителю. Среди них – система экстренного торможения Active Brake Assist 6, с функцией кругового обзора, а также система сканирования слепых зон Active Sideguard Assist 2, особенно помогающая при поворотов и перестроении. Этот список продолжают система полуавтоматического управления Active Drive Assist 3 и система слежения за внимательностью Attention Assist. Электрический грузовик работает намного тише дизельного, а потому большей заметности для пешеходов и велосипедистов он укомплектован системой акустического оповещения – AVAS.

Читайте также:
Mercedes-Benz eActros 600 завоевывает сердца дальнобойщиков