X

Автосалон TIR 2010: Новинки прицепной техники

На выставке была широко представлена прицепная техника ведущих европейских производителей. Не обошлось и без интересных новинок.

Европейский лидер среди производителей прицепной техники – компания Schmitz Сargobull презентовала свою новейшую тентованную модель S.PR+. Этот полуприцеп, специально разработанный для плохихи дорог Восточной Европы, отличается усиленной конструкцией. Здесь применена более прочная рама, пол выдерживает нагрузку до 8 т на 1 м кв. стали прочнее и боковые стойки кузова. Борта стандартно комплектуются стяжными замками. Задние распашные двери получили усиленные петли. Усовершенствована и подвеска колес: увеличен ход полурессоры, пневмоподушки с увеличенным давлением и др.

На стенде другой известной компании – Krone – также было на что посмотреть. Тут демонстрировался полуприцеп-рефрижератор для перевозки цветов – в Украине эксплуатируется только три аналогичных модели. Его фишка – увеличенная до 2,7 м внутренняя высота без изменения наружного габарита. Это достигнуто благодаря полу – со специальной, вогнутой конструкцией. Рефрижератор оснащен мощной холодильной установкой Vector 1850 марки Carrier Transicold.

Немецкая компания Kogel, недавно получившая нового владельца, была представлена на выставке официальным представительством – ООО «Когель Украина». На своем стенде он представил популярный тентованный полуприцеп семейства Сargo-MAXX.

На выставку приехали и украинские производители прицепной техники. Так, одесское предприятие «Эверласт» показало на своем стенде полуприцеп-цистерну для перевозки топлива – ПППЦ-30 полезным объемом 32000 л. Данная модель была оснащена такими полезными опциями: сливным коллектором, механизмом подъема оси, оцинкованными крышками горловин, пневматическими донными клапанами, насосной установкой с гидроприводом и др.

На открытой площадке свою продукцию представил польский производитель Bodex. Он показал две модели: трейлер для перевозки строительной техники и самосвальный полуприцеп для перевозки грузов большого объема. Характерная особенность последнего – малый собственный вес: всего 5700 кг.