
Бразильские троллейбусы получили автономный ход до 300 км
В ближайшие недели транспортный оператор Next Mobilidade из Сан-Пауло выведет на маршрут четырехосные троллейбусы местного производства – Electra e-Trol. Модель длиной 21,5 м построена на шасси Mercedes-Benz O500UDA и оснащена кузовом от популярного бразильского автобуса Сaio eMillennium. Троллебус может вмещать до 146 пассажиров. Салон отличается удлиненной низкопольной частью, до уровня второй двери.
Тяговый электромотор с пиковой мощностью 380 кВт и литий-железо-фосфатные батареи поставлены компанией WEG. Интересно, что при работе исключительно от аккумуляторов троллейбус способен проезжать до 300 км в день. Зарядка батарей может происходит и на ходу, по проводам – так называемая технология In Motion Charging (IMC). Полная масса троллейбуса составляет 38 т.

Десять троллейбусов Electra e-Trol были закуплены в рамках обновления парка Next Mobilidade. Ранее на маршрут уже вышли 51 дизельный автобус Caio Millennium V. Эта сочлененная модель длиной 23 м построена на четырехосном шасси Mercedes-Benz O500UDA стандартам Евро 6. Троллейбусы будут ходить по линии скоростного автобусного сообщения ABD (BRT), протяженностью 33 км., соединяющей районы Сан-Пауло.



















