X

КАМАЗ 2022 года: удержание в полосе и автопилот!

Грузовики КАМАЗ уже в ближайшие годы собираются оснастить продвинутыми системами помощи водителю, среди которых будет и автономное вождение.

Грузовики КАМАЗ с 2017 года начнут оснащать системами помощи водителю.

На Камском автозаводе не прекращаются попытки догнать западноевропейских производителей в плане повышения безопасности грузовых автомобилей. Так, грузовики КАМАЗ планируют оснастить электронными системами помощи водителю – Advanced Driver Assistance Systems (ADAS).

На первом этапе, это будут «помощники» начального уровня – например, системы слежения за дорожной разметкой или удержание машины на заданной полосе движения. Они должны появиться уже на камских моделях в 2017 году.

На втором этапе появятся ADAS-системы для дистанционного или автономного управления – для машин, работающих на закрытых территориях (различные предприятия, выделенные полосы для общественного транспорта). Все это ожидается на машинах в 2019 – 2020 гг.

Ну и, наконец, апофеозом автоматизации станут системы беспилотного управления как в городе, так и на трассе – City Pilot или Highway Pilot, которые будут устанавливать на камские грузовики не ранее 2022 года.