
Kenworth представил интересные новации для грузовиков
На выставке NTEA Work Truck Week 2025 в Индианаполисе компания Kenworth показала ряд новинок. Гвоздем экспозиции стала большегрузная модель T880S Performance Hood – с более длинным капотом и смещенной вперед первой осью.
Это первая модель T880, которая совместима с двигателем Cummins X15 мощностью до 605 л. с. (2779 Нм). Стандартным является турбодизель MX-13 от Paccar. Новый капот позволил увеличить площадь охлаждаемого модуля до 1440 квадратных дюймов (9290 см кв.).

Таким образом модель предлагается с четырьмя вариантами капота: T880, T880 MX-Optimized Hood, T880S MX- Optimized Hood и новый T880S Performance Hood. На машину устанавливается дневная кабина длиной 121,7 дюймов (BBC) и 31,5-дюймовый передний бампер.

На стенде также были представлены среднетоннажники Kenworth (класс 6 – 7). Внешне их отличали опционные светодиодные фары. Однако главное новшество было под капотом – бензиновый двигатель Cummins B6.7 Octane, который отвечает строгим экологическим нормам EPA 2027 и CARB 2027 по выбросам NOx.

Мотор имеет производительность подобно дизельному агрегату, с вариантами мощности от 200 до 300 л. с. и максимальным крутящим моментом до 894 Нм. С ним в паре работает автоматическая коробка передач Paccar TX-8. Производитель утверрждает, что новый двигатель на 10% экономичнее аналогичных бензиновых и отличается увеличенным интервалом замены масла – 24000 км.


















