
Renault Trucks представляет Master для строителей
Renault Trucks расширяет линейку легких коммерческих автомобилей двумя новыми моделями – Master Propulsion и Master Red Edition Offroad, предназначенными для сложных условий эксплуатации, в том числе строительного сегмента.
Master Propulsion оснащается задним приводом, который повышает устойчивость и увеличивает полную массу автомобиля до 4,5 т. Радиус поворота 14,9 м облегчает маневрирование на узких строительных площадках или в городских условиях.
Версия фургона предлагает объём загрузки до 17 м куб. Доступны версии полной массой 3,5 или 4,5 т, с одинарными задними колёсами для дальних перевозок или сдвоенными, обеспечивающими повышенное тяговое усилие.

Вариант шасси с кабиной, доступный исключительно со сдвоенными колёсами, обеспечивает отличную устойчивость даже при максимальной нагрузке. Она подходит для установки различных типов кузовов, таких как самосвал, рефрижератор или промтоварный фургон (объёмом до 22 м куб.). Версия L3 подходит для строителей и мастеров, а длиннобазная версия (L4) с бортовой платформой будет оптимальна для таких задач, как транспортировка строительных лесов. Доступна трёхместная кабина либо экипажная, вмещающая до семи человек
В качестве опции Master Propulsion может быть оснащён коробкой отбора мощности (PTO), обеспечивающей прямое подключение к вспомогательному оборудованию, такому как холодильная установка или генератор. Блокировка заднего дифференциала улучшает сцепление при езде по грязи или снегу.
Наконец, для самых сложных условий эксплуатации можно заказать пакет Construction+, который включает подрессоренное сиденье водителя, стальную защиту двигателя, поручни и более прочные материалы салона.

Вторая новая модель – Master Red Edition Offroad оснащается передним приводом и предназначена для лёгких строительных работ. Она предлагается в вариантах фургон, а также как шасси с кабиной, в том числе экипажной.
В стандартную комплектацию входит усиленная задняя подвеска,. Увеличенный дорожный просвет в задней части на 50 мм, а также передняя подвеска с увеличенным ходом (опция) улучшают проходимость на неровностях.

Автомобиль стандартно оснащается механической коробкой передач, а за доплату и 9-ступенчатым автоматом. Также доступна полностью электрическая версия для работы на строительных площадках с нулевым уровнем выбросов.
Master Red Edition Offroad оснащён специальными защитными элементами, включая стальной поддон двигателя, передние и задние брызговики, защитные арки колёс и металлический поручень со стороны водителя. В салоне применяется легкомоющаяся обивка из искусственной кожи и резиновые коврики. Узнаваемый дизайн подчёркивается чёрными стальными дисками и соответствующей отделкой.



















