
Новейшие тягачи MAN TGX проверили на топливную экономичность
Чтобы проверить реальный расход топлива магистральных тягачей MAN TGX с новым двигателем D30 PowerLine, компания MAN Truck & Bus организовала всеевропейский пресс-тур. В течение нескольких месяцев журналисты профильных изданий из Германии, Италии, Испании и Нидерландов проводили ходовые испытания груженых автопоездов по самым различным дорогам.
Суммарно машины прошли 33 500 км и в среднем показали на 5% лучшую топливную экономичность, чем предшественники – с двигателями D26. Более того, машины мощностью 520 и 560 л. с. потребляли до 3,5 л меньше топлива, нежели конкуренты аналогичной мощности на тех же самых маршрутах. В достижении таких отличных результатов свою лепту внесли модернизированная автоматическая коробка передач MAN TipMatic и оптимизированная по аэродинамике кабина.
Отметим, что передовый турбодизельный двигатель D30 PowerLine получил беспрецедентный коэффициент полезного действия в классе – на уровне 50%. Этот 6-цилиндровый 13-литровый агрегат предлагается в различных исполнениях – мощностью от 380 до 560 л. с. и максимальным крутящим моментом 2100 – 2800 Нм.



















