X

На заводах BMW начали работать электрогрузовики MAN eTGX

Между заводами BMW в Регенсбурге и Лейпциге запустили первый электрический грузовик MAN eTGX. Магистральный тягач с высотой седла 950 мм работает в составе полуприцепа повышенного объема, в котором перевозят различные комплектующие. Дорога в одну сторону составляет 360 км. При этом машина расходует порядка 75 кВт.ч на 100 км.

Сегодня на этом маршруте выполняется 25 рейсов в день (туда и обратно) преимущественно дизельными тягачами, а также с двигателями на био-LNG (сжиженном газе). При переводе всего автопарка компании Elflein на электротягу даст возможность уберечь атмосферу от ежегодных выбросов 3000 тонн СО2. Расчеты проводились по формуле: одна ходка – 251 кг СО2 х 50 раз в день х 5 дней в неделю.

Электрический тягач MAN eTGX может комплектоваться четырьмя, пятью или шестью батарейными блоками, обеспечивающими запас хода до 500 км. Предлагается и два варианта электромотора – мощностью 449 или 544 л. с. Помимо стандартной зарядки CCS мощностью 375 кВт скоро будет доступна и е ще более скоростная – мегаваттная MCS.

Читайте также:
Перевозчики начали получать электрические тягачи MAN eTruck