Компания Solaris объявляет о добавлении в свой портфель программы модернизации транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Она разработанная для обновления ключевых компонентов существующих электробусов — в первую очередь, батарей и других элементов трансмиссии. Это позволить операторам продлить срок службы автопарка, одновременно используя преимущества последних достижений в области электромобильных технологий.
В рамках контракта с MPK Kraków компания Solaris заменяет батареи, срок гарантии на которые истек, в 20 автобусах: семнадцати электрических Urbino 12 и трех сочлененных электрических Urbino 18. По словам производителя, в настоящее время выполняются дополнительные заказы на модернизацию от клиентов из Берлина, Гамбурга, Парижа и Варшавы.
Компания Solaris производит электробусы с 2011 года и заявляет, что в настоящее время в эксплуатации находится более 6000 таких машин. Некоторые из них обслуживают пассажиров уже более десяти лет, преодолев почти миллион километров. Программа модернизации, проводимая после истечения гарантийного срока, помогает операторам максимизировать отдачу от инвестиций в электромобильность .
Услуга по модернизации начинается с батарей. Эксперты Solaris предложат оптимальные решения по батареям на основе технологий LFP, NMC или LTO — все с учетом ожиданий заказчика. При подготовке предложения учитываются десятки факторов, таких как ожидаемый срок службы батарей, методы зарядки и использования, количество энергии, необходимое ежедневно для транспортных операций, и, конечно же, стоимость.
Данная услуга также включает в себя необходимые электрические компоненты, обновление системы управления батареями (BMS), интеграцию системы терморегулирования батарей (BTMS) и проверку совместимости с существующей зарядной инфраструктурой.
Сюда также входит оценка транспортного средства, расчет проекта и подготовка документации, демонтаж старых батарей, установка новых блоков и утилизация бывших в употреблении компонентов. В настоящее время услуга распространяется на электробусы, троллейбусы, оснащенные батареями и системами IMC, а в будущем будет доступна и на водородных автобусах.