X

Сummins презентует передовые решения для автобусов

На выставке Busworld 2025 в Брюсселе подразделение Accelera компании Cummins, занимающееся разработкой решений с нулевым уровнем выбросов , представит многоуровневую аккумуляторную платформу LFP для электробусов.

Модульная и оптимизированная для применения в условиях ограниченного пространства, например, для городских автобусов с низким полом, платформа поддерживает до пяти различных конфигураций для удовлетворения эксплуатационных требований, обеспечивая при этом безопасность и производительность. Более того, ожидается, что Accelera представит на выставке Busworld совершенно новую технологию с нулевым уровнем выбросов.

Двигатели внутреннего сгорания, работающие на водороде!

В экспозиции Cummins будет представлен и новый двигатель X10 Euro VI , разработанный для междугородних автобусов мощностью от 360 до 460 л. с. и максимальным крутящим моментом 2200 Н·м. Оптимизированный для повышения эффективности и совместимости с гибридными системами, X10 разработан для обеспечения повышенной топливной экономичности и упрощения перехода к стандартам выбросов Euro 7.

Это предложение дополняется водородным двигателем внутреннего сгорания Cummins B6.7H мощностью 290 л. с. и максимальным крутящим моментом 1200 Нм), а также газовым мотором L9N . Они обеспечивают альтернативные решения, снижающие выбросы углерода и твердых частиц без необходимости существенной модернизации транспортного средства.

Помимо двигателей, Cummins представляет свою независимую переднюю подвеску (IFS). Она разработана специально для самых требовательных условий эксплуатации. Система ProTec™ IFS обеспечивает надежную работу для городских и междугородних автобусов, сокращая циклы технического обслуживания. Рулевые шарниры улучшают управляемость и устойчивость. Технология прошла всесторонние испытания на долговечность.

Читайте также:
Сummins показал концепцию двигателей стандарта Евро 7