Toyota Motor Europe начала эксплуатацию четырех электрических седельных тягачей, разработанных совместно с VDL Group и оснащенных собственными водородными элементами. Как можно заметить, машины оснащены кабинами от грузовиков DAF модели CF.
Тягачи будут использоваться в составе 40-тонных автопоездов для доставки запчастей с центрального склада Toyota Parts Centre Europe в Бельгии (Дист) по региональным центрам во Франции (Лилль), Германии (Кельн) и Нидерландах (Роттердам и Весп). В проекте задействованы четыре логистических компании: VOS Transport Group, CEVA Logistic, Groupe CAT и Yusen Loistic.
По производительности машины не уступают дизельным собратьям и могут с грузом проезжать без дозаправки порядка 400 км в реальных условиях. При этом тягачи обеспечивают более тихую работу, немаловажно при поездках через населенные пункты. Таким образом, Toyota cделала очередной шаг к поставленной цели – полностью перейти на безуглеродную внутреннюю логистику к 2040 году.