X

Как из автобуса «Богдан» сделали грузовой фургон (фото)

Не так давно известное предприятие «Бас Мотор», находящееся на территории бывшего Луцкого автозавода, освоило выпуск нового продукта – среднетоннажного грузового фургона «Богдан-B22». В основу модели с интегрированным кузовом был положен городской автобус «Богдан-А22112», который вместо пассажирского салона получил вместительный грузовой отсек – объемом 24 м куб, с площадью пола 13,5 м куб.

Удобный доступ в отсек обеспечивают двустворчатые распашные двери сзади и сдвижная дверь справа по борту.  Грузоподъемность машины составляет 4500 кг, а полная масса – 10 300 кг. Габаритная длина и ширина такие же как у пассажирского донора – 8210 мм и 2300 мм, а высота на 80 мм меньше – 2700 мм.

Передняя подвеска – зависимая, рессорная, а задняя – пневматическая. От автобуса перешел и силовой агрегат. Это 6-цилиндровый 5,79-литровый турбодизель Ashok Leyland (Евро 5) мощностью 167 л. с. и максимальным крутящим моментом 550 Нм при 1200 – 1900 об/мин. Он работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач (лицензия ZF). Максимальная скорость составляет 90 км/ч.

Отметим, что это не первый развозной фургон, созданный на луцком предприятии из автобуса «Богдан». Еще в начале 2000-х здесь построили опытный фургон на шасси автобуса «Богдан-А069» на шасси Hyundai. К сожалению, грузовая версия так не пошла в серию, а использовалась в качестве внутризаводского транспорта.

Читайте также:
Тест-драйв электрического грузовика Богдан ERCV27 (видео)