Honda CR-V: Глубокие реки неслышно текут
Звание покорителя бездорожья меньше всего подходит для «самурая» CR-V из провинции Honda. Виной всему – небольшой клиренс (185 мм) и короткоходная подвеска. Так, при штурме бруствера Honda первой села на брюхо.
*В подзаголовках использованы древние японские пословицы и поговорки
Звание покорителя бездорожья меньше всего подходит для «самурая» CR-V из провинции Honda. Виной всему – небольшой клиренс (185 мм) и короткоходная подвеска. Так, при штурме бруствера Honda первой села на брюхо. А вот по глубокому песку она двигается неплохо. Как в заправских внедорожниках, нижняя часть переднего бампера Honda CR-V покатая, что обеспечивает большой угол въезда. Кроме того, части бамперов и пороги неокрашены – это, несомненно, плюс для кроссовера.
При штурме бруствера CR-V первой вспорола грунт креплением выпускной системы. | Жесткость кузова Honda CR-V – лучшая в нашей шестерке. |
На асфальте Honda традиционно одна из лучших. Сидя в ней, кажется, будто управляешь обычной легковушкой. Правда, небольшие неровности дороги пассажиры ощущают. К тому же даже на асфальте сказывается пауза в срабатывании межосевой гидравлической муфты – быстро заезжая в поворот, авто начинает скользить наружу, пока не включается задний мост. Система стабилизации в таких ситуациях вмешивается мгновенно и действует весьма эффективно.
Мощности 166-сильного мотора хватает для динамичной езды, но впечатление портят паузы при переключениях передач. Зато силовой агрегат обеспечивает неплохую эластичность. Среди минусов – отсутствие ручного переключения передач и высокий расход топлива в городе: 13,1 л на 100 км.
В салоне CR-V удобно, единственная претензия к подлокотнику водительского сиденья – слишком он короткий. Оснащение в нашей самой богатой версии на высоте. Здесь есть панорамная крыша, закрывающаяся шторкой с электроприводом. Салон Honda практичен – оборудован многими ящичками, нишами, бардачками. Понравилась штатная музыка, оснащенная сабвуфером. Удобна машина и в парковке, прежде всего из-за хорошей обзорности. Помогают также передний и задний парктроники, датчики которых установлены даже по углам бамперов.
Все тестируемые автомобили:
- Битва «самураев»
- Nissan X-Trail: Выносливость лошади познается в пути
- Peugeot 4007: Без шлифовки и алмаз не блестит
- Subaru Forester: За лишней скромностью кроется гордость
- Suzuki Grand Vitara: Кротость часто силу ломает
- Toyota RAV4: Не бывает света без тени
- Итоги: Дела говорят громче слов
Резюме
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
В обычных режимах движения Honda CR-V – переднеприводный автомобиль, в котором 100% крутящего момента передаются на переднюю ось. А вот в случае пробуксовки переднего колеса с помощью многодискового гидравлического сцепления 50% момента распределяется на заднюю ось. Правда, происходит это с секундной задержкой. Единственное, что может сделать водитель с трансмиссией, – это ограничить количество ступеней. Шины Nokian WR