X

Kia Picanto: Пикантные подробности

Малыш Kia Picanto кардинально преобразился. Негоже четыре года ездить в одном обличье, ведь он – «галантный кавалер» молодых дам. И они готовы поделиться своими впечатлениями.

Малыш Kia Picanto кардинально преобразился. Негоже четыре года ездить в одном обличье, ведь он – «галантный кавалер» молодых дам. И они готовы поделиться своими впечатлениями.

Малыш Kia Picanto кардинально преобразился. Негоже четыре года ездить в одном обличье, ведь он – «галантный кавалер» молодых дам. И они готовы поделиться своими впечатлениями.

Kia Picanto первого поколения (2003-2007 гг.)

Kia Picanto в 2007 году радикально изменился внешне, но общий стиль предшественника сохранен и в новой машине. Крупная оптика округлилась, что вместе с большими трапециевидными воздухозаборниками и пухлыми бамперами делает автомобиль несколько агрессивным. Это придает пикантности, ведь технически Picanto не менялся. Над выбором оборудования голову ломать не приходится. В Украине этот пятидверный хэтчбек А-класса оснащен двумя подушками безопасности, электропакетом, кондиционером, аудиосистемой, но не имеет ABS.

Машинка стала современнее не только снаружи, но и внутри. При скромных размерах она не тесная, а светлая обивка визуально увеличивает салон.

Салон машины второго поколения стал современнее, но не утратил своей практичности.
Во втором поколении цифры приборов легли на фирменные светлые плашки и приняли нормальное горизонтальное положение. Информация краткая, но достаточная.
Салон по-прежнему изобилует множеством открытых полочек. Любой мелочи место найдется.
Включил и забыл. АКП не предполагает возможности принудительного выбора передач . Впрочем, это то, что надо для любительниц меньше «заморачиваться» с переключениями.
Немаловажная деталь в жаркий день – наличие в стандартной комплектации кондиционера.

Двигатель нашим покупателям предлагается также один – 1,1-литровый 65-сильный, а вот трансмиссии – 5-ступенчатая механическая и 4-диапазонная автоматическая. Машина с АКП дороже на 4500 грн., но она способна существенно облегчить жизнь хозяйке. А в том, что Picanto будет владеть женщина, сомневаться не приходится. И если накануне 8 Марта вы увидите в салоне мужчину, приценивающегося к Picanto, можете быть уверены, что он готовит подарок. Какие же эмоции вызывает самый маленький Kia у прекрасной половины?

Зеркальце – это хорошо, но ему бы еще подсветку…
Все Kia Picanto оснащены электроприводами стекол и регулировок наружных зеркал заднего вида.
Когда солнышко становится частым гостем, очки всегда должны быть под рукой – над водительской дверью.
Хотя машина очень женская, но кресла будут удобны и крупным мужчинам. Боковая поддержка сидений довольно неплохая.
Полочка , прикрывающая багажный отсек, появилась на всех Kia Picanto. Для небольших вещей – сеточка-карман.
Машинка позволяет легко подключать внешние носители музыки.
Пусть багажник и не самый просторный в классе при всех установленных сиденьях, но при сложенном втором ряде он превосходит конкурентов.
Такой малыш длиной около 3,5 м и шириной чуть более 1,5 м очень уверенно чувствует себя в городской толкучке.
Оптика с круглыми сегментами и иной бампер отличают новый Picanto.
«Земляк». Продаваемые у нас Kia Picanto собираются в Украине, на Луцком автомобильном заводе.
Порой 1,1- литровому моторчику тяжеловато при подъемах или резких стартах, зато он экономичен. Но другой и не предлагается.
 Мнение  

Оксана Зеленко
Менеджер отдела рекламы. Водительский стаж 6 лет. Ездит на Ford Fiesta 1.3

В ближайших планах – сделать себе подарок, поменять машину. И обязательно на авто с «автоматом». На моем Ford стоит механическая КП, поэтому подъемы и постоянные тянучки утомляют. А тут такая возможность. Может, Kia Picanto мне приглянется? Салон у него достаточно уютный, но дверные карты из светло-серого пластика быстро пачкаются. Зато все необходимое для удобства есть – электрические регулировки зеркал и стеклоподъемников, кондиционер и аудиосистема. Пользоваться ею удобно, и звучит неплохо. А еще Picanto маленький и юркий, что немаловажно при парковках и маневрировании. И настройки рулевого управления понравились. Гидроусилитель позволяет легко управлять машиной. Она послушна и хорошо выполняет команды. Но главное – здесь стоит «автомат»! Правда, он немного задумчивый. После резкого нажатия на газ так и хочется сказать: «Ну, давай же, езжай». Вокруг столько нетерпеливых водителей, которые могли бы вести себя скромнее, – ведь 1,1-литровому моторчику и так нелегко приходится. Особенно на подъемах. Если ездить по городу, двигатель не особенно слышен. На трассе Kia Picanto неспешно набирает 100 км/ч, и тогда мотор начинает очень сильно гудеть – хочется заглушить его музыкой. Зато машинка ведет себя надежно и тормозит отлично. За это ей можно смело поставить высшую оценку – останавливается Picanto, как вкопанный. И все же для уверенной езды мне нужен автомобиль побольше и мощнее.

 Мнение  

Татьяна Напольских
Координатор проекта. Водительский стаж 7 лет. Ездит на Renault Symbol

На роль первой машины Picanto подходит как нельзя лучше. Особенно с автоматической коробкой. Она вместе с легким рулем и чувствительными тормозами обеспечивает комфорт и непринужденность управления в запруженном городе. Правда, при резком старте Picanto некоторое время призадумывается, словно хочет спросить: «Куда спешим, хозяйка? Все наверстаем». И правда, небольшие размеры позволяют легко протиснуться между лакированными бортами дорогих и мощных, но таких беспомощных в пробках автомобилей. И на парковке место найти легко. Двигатель небольшого объема экономичен, но скорость с ним этот малыш набирает слишком неспешно. Зато потом хорошо держит дорогу. При этом моторчик еще громко и грустно рычит. Спасибо хорошей аудиосистеме и акустике – выручают. А еще в Kia Picanto мне импонирует удобство салона. Он стильный и уютный. Все кнопки и переключатели на своих местах, пользование ими простое и понятное. Правда, я бы хотела еще больше полочек для разных вещиц. Что ж, Kia Picanto может быть миленьким подарком к 8 Марта, дню рождения или по другому поводу. Мужчины, не забывайте баловать своих любимых женщин!

 Комплектация тестируемого автомобиля

Фронтальные подушки безопасности Обогрев и очиститель заднего стекла  Складывающийся (40:60) задний диван Регулировка руля по высоте Передние и задние электростеклоподъемники Электропривод и подогрев наружных зеркал  Центральный замок Иммобилайзер Кондиционер Фильтр салона CD-рессивер+MP3 Зеркала заднего вида, дверные ручки, молдинги и бамперы окрашены в цвет кузова

Цена автомобиля в данной комплектации, грн.
81760

 
 

Kia Picanto
Конкуренты

Daewoo Matiz

Citroёn С1

Fiat Panda
Общие данные
Тип кузова
хэтчбек
хэтчбек
хэтчбек
хэтчбек
Дверей/мест
5/5
5/5
5/5
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
3495/1595/1480
3495/1495/1485
3435/1630/1465
3538/1578/1540
База, мм
2370
2340
2340
2299
Колея передн./задн., мм
1400/1385
1315/1280
1415/1405
1366/1357
Клиренс, мм
155
160
н. д.
150
Масса снаряженная/полная, кг
954/1350
778/1151
835/1190
860/1305
Объем багажника, л
155/880
104/н. д.
139/751
206/440
Объем бака, л
35
38
35
35
Двигатель
Тип
бенз. с расп. впр.
бенз. с расп. впр.
бенз. с расп. впр.
бенз. с расп. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил.
R4/4
R3/2
R3/4
R4/2
Объем, см куб.
1086
796
998
1242
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин
48 (65)/5500
38 (52)/6000
50 (68)/6000
44 (60)/5000
Макс. кр. мом., ­­­ Нм/об/мин­
97/3000
72/4400
93/3600
102/2500
Трансмиссия
Тип привода
передний
передний
передний
передний
КП
4­ст. авт.
4­ст. авт.
5­ст. робот.
5­ст. робот.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн.
диск. вент./бараб.
диск./бараб.
диск. вент./бараб.
диск./бараб.
Подвеска передн./задн.
незав./полузав.
незав./полузав.
незав./полузав.
незав./полузав.
Усилитель
гидро
гидро
электро
электро
Шины
165/60 R14
155/65 R13
155/65 R14
165/65 R14
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
144
128
157
155
Разгон 0–100 км/ч, с
17,9
18,2
14,0
14,0
Расх. трасса­город, л/100 км
4,8–7,4
5,5–8,0
4,1–5,5
4,8–7,1
Гарантия, лет/км
5/100000
3/60000
3/120000
2/без огр. проб.
Периодичность ТО, км
15000
10000
15000
10000
Стоимость ТО, грн.
1300
660
600
900
Минимальная стоимость, грн.
81760
49780
88793
90787*
* По курсу НБУ на 28.02.08

Резюме «Автоцентра»

Просторный при сложенном втором ряде багажник
Привлекательная цена
Электропакет и кондиционер в базе
Просторный внутри

Слабая динамика
Нет ABS
Нет выбора моторов

Этот малыш наименее сильный, так как автоматическая коробка идет в паре только с 0,8­литровым трехцилиндровым моторчиком. В Украине продаются машины предыдущего поколения узбекской сборки.Предлагаются 3­ и 5­дверный хэтчбеки. Мотор имеет немного меньший объем и всего три цилиндра, но хорошую мощность. Альтернатива МКП – роботизированная 5­ступенчатая коробка SensoDrive.В Украину завозятся только переднеприводные (есть еще 4х4) автомобили с 1,2­литровым мотором и 5­ступенчатой роботизированной КП Dualogic. Порадует хозяйку просторным багажником.

Дмитрий Чабан
Фото Сергея Кузьмича

Редакция благодарит компанию «Киа Моторс Украина» за предоставленный на тест автомобиль