Mitsubishi Galant: Ролевые игры
Как правило, при покупке автомобиля ему уже уготована какая-то роль. Он может быть семейным авто или «рабочей лошадкой». Порепетируем…
Как правило, при покупке автомобиля ему уже уготована какая-то роль. Он может быть семейным авто или «рабочей лошадкой». Порепетируем…
Мастер трансферов
Роль встречающего деловых партнеров «Галанту» очень подходит. И те, кого разбудили проводники отечественного поезда за полтора часа до столицы, и те, кто вырвался из гостеприимных объятий украинских таможенников международного терминала аэропорта «Борисполь», очень позитивно воспринимают встречающего на машине с мягким кожаным салоном. Гостю незачем знать, что по трассе автомобиль расходует чуть больше 7 литров на сотню, а объем багажника составляет 435 л. Все его вещи поместились – и хорошо. В авто благодаря тонированным окнам пассажира обволакивает легкая полутьма, а мерное покачивание на уличных неровностях усыпляет. Мягкое переключение передач и ровный гул мотора, качественное воспроизведение классической музыки аудиосистемой Rockford расслабляет и успокаивает… Редкий гость не заснул по дороге из аэропорта в отель, и практически никто потом не вспомнил, на чем он ехал. Сервис должен быть именно таким – галантным, ненавязчивым и практически незаметным.
Шпионские страсти
Наш Galant с узкой полосой темного остекления напоминает спецагента в темных очках на задании. Высокий профиль его шин и комфортная подвеска позволяют мягко и тихо подбираться к цели и даже делать фото на ходу, ведь неровности машина «съедает». Хотя из салона вести «наружку» мешают широкие передние кузовные стойки. Зато есть люк, из которого открывается отличный обзор. Под стать работе спецслужб и расторопность автоматической коробки передач, острые реакции мотора на нажатие педали газа. Большой седан способен из расслабленного состояния резко прыгнуть в бой, вцепившись мертвой хваткой в преследуемую цель. Даже багажник, размер которого нельзя увеличить, сложив спинки задних кресел, для такой работы – плюс: противник незаметно не проникнет в салон с тыла.
Два счетчика
Когда садишься за руль Mitsubishi Galant, с ностальгией вспоминаешь старые добрые «Волги». Уж очень высоко расположено сиденье. Да и по тесным дворикам возить клиента не всегда удобно. Выворот у машины не идеален. Установка заднего парк-троника – хорошее подспорье для водителя в данной ситуации. Все же это не «Волжана» с металлическими бамперами, а седан бизнес-класса, покрашенный в металлик. Пассажир вот уровень легко ощутит, только в салон заглянет. Тут ему и черная кожа, и вставка под металл, и отделка под дерево. Солидняк! И места сзади достаточно. Сиди – расслабляйся. Galant, словно большой корабль, идет без лишней раскачки. Подвеска отрабатывает неровности в меру жестко, но без излишних толчков. Если не спешить, то можно наслаждаться плавными переключениями передач. Да и сэкономить можно. Ведь изначально машина стоит меньше 30000 долларов,
да и мотор спокойно переваривает 92-й бензин.
Mitsubishi Galant | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4865/1840/1485 |
База, мм | 2750 |
Колея передн./задн., мм | 1570/1570 |
Клиренс, мм | 165 |
Масса снаряжен./полн., кг | 1560/1985 |
Объем багажника, л | 435 |
Объем бака, л | 67 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 2378 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.)/об/мин | 116 (158)/5500 |
Максимальный крутящий | 213/4000 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | 4-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | незав./незав. |
Усилитель | гидро |
Шины | 215/60 R16 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость, км/ч | 200 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 11,5 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 7,2–13,5 |
Гарантия, лет/км | 3/100000 |
Периодичность ТО, км | 10000 |
Стоимость ТО, грн. | 650 |
Мин. стоимость, грн. | 142239 |
Стоимость тестируемого автомобиля, грн. | 159375 |