X

Форсаж-4. Создатели выдохлись?

Я от четвертого «Форсажа» ожидал больше драйва и музыки. В этом плане, мне даже "Форсаж-3" больше нравится. А вот моему приятелю новый фильм понравился как раз тем, что он менее «рисованный», чем третий. И тут я раздобыл прикольные фотографии и списки технических доработок автомобилей. Думаю будет интересно.

Внимание! У технической информации машин и фотографий есть хозяин! Они предоставлены компанией B&H Film Distribution.

Посмотрел четвертую серию «Форсажа». Мне эти фильмы и нравятся тем, что когда хочется чего-то драйвого посмотреть и не охота думать и вникать в сюжетную линию, то просто включаешь такой фильмец, и он идет фоном, как яркий клип, пока чем-нибудь дома занимаешься. Я и от четвертого «Форсажа» ожидал больше драйва и музыки. А услышал музыку, которая уже звучала, вроде в третьей серии. Сам же сюжет очень сильно смахивает на сюжет второй части. Впрочем, это мое личное мнение. Возможно у кого-то оно не такое. А разговор я этот завел вот к чему. Есть у меня прикольные фотографии и списки технических доработок автомобилей. Хочу поделиться этой информацией. Думаю, что для людей, которые болеют тюнингованными и спортивными машинами, а так же гонками, будет интересно посмотреть и почитать. А чтобы не утомлять долгой болтовней просто свои мысли выкладываю как подписи под фотографии. Итак, по-о-о-о-ехали!

Как все же американцы любят свои маскл-кары, выпущенные в 70-е годы! Мне кажется, что для многих молодых ребят, которые интересуются тюнингом и гонками, они все на одно лицо, а вот в японских и европейских моделях, выпущенных не так давно, мы разбираемся лучше. Но, в фильме как раз американские машины постоянно в кадре.

Помните, в конце первой части Dodge Charger 1970 года «немного» пострадал после встречи с грузовиком. Говорят, что для четвертой серии машину сначала собирали из семи авто по кусочкам. А потом просто сделали для «Чарджера» новый кузов из стекловолокна. Но, Вин Дизель и Пол Уокер все внимание уделяют мотору.

Вот так мы видим на экране, как Летти готовится перепрыгнуть с капота Buick GNX Grand National 1987 года на тягач с цистернами.

А так это выглядит на съемочной площадке…

… а так выглядит сам Buick.

Тут Дом валит на «Бьюике» задним ходом так же как и передним.

А это сестра Доминика, Миа около Chevrolet Chevelle SS 1970 года. Но, я вам скажу, что вообще то, это не ее машина. В фильме она управляет Acura NSX 2000 года.

Почему создатели фильма не любят BMW? Во второй части они разбивают оттюненную M3. В четвертой, точно в такой же ситуации, в начале картины (во время гонки, которая служит резюме при приеме на работу) – уже М5. Повторяетесь господа.

Эффектно. Думаю, что вы догадались, что за рулем Chevrolet Chevelle SS сидит Вин Дизель.

Брайан уже второй раз отдает предпочтение Nissan Skyline GTR (R34). За ним видим белый «хвост» современной версии легендарного Ford GT40.

В фильме мы видим, как Доминик Торетто (Вин Дизель) заливает в свою машину масло Castrol EDGE, тогда как в моторе Subaru Impreza WRX STi  Брайна О’Коннора (Пол Уокер) залит Mobil 1. Внешность «стихи» доведена в известном ателье Veilside. А вот в техническом плане она во многом стоковая. Только непонятно, как она так ездит без кардана? 🙂

Пацаны приехали на стрелку. Вдвоем против целой банды. Круто! Hummer с наркотой на 60 лимонов баксов (вот так бонус :)) они прихватили с собой в процессе предыдущей разборки.

Такс-с-с. посмотрим, что вы тут наснимали.

На втором плане в картине видим много зачетных машин, как например, вот этот белый Ford RS200 1984 года.

Пассажирам всегда страшнее. Особенно, когда через голову летит горящая цистерна с бензином.

А на сладкое фотосессия некоторых машин с девчонками! Ну и не так скучно будет техническую информацию читать 🙂

Dodge Charger

 

 Двигатель 426 HEMI
 Система зажигания MSD
 Система впрыска BDS
 Впуск BDS
 Нагнетатель BDS 8-71
 Топливо Sunoco Racing Fuel
 Масло Castrol
 Выпускная система трехсоставная Headman/ Flowmaster/ Morse
 Воздушный фильтр None
 Трансмиссия 727
 Насос и радиатор Holley
 Тормозная система Wilwood
 ПодвескаHotchkis
 Внешний обвес/капот R/T/ Hannaman
 Колесные диски Coys C-5
 Шины передн./задн. General 255/45R18/285/40 R18
 Руль Grant Le Mans
 Сиденья Beard

 

Nissan Skyline GTR и Subaru Impreza WRX STi

 

 Двигатель RB26 EJ257LG1LB
 Система зажигания н.д. Cobb Tuning
 Впуск н.д. Perrin
 Топливная система Сток Сток
 Топливо Сток Sunoco Racing Fuel
 Масло н.д. Mobile 1
 Выпускная система трехсоставная Стандарт/стандарт/Cobb Remus Racing/ Remus Racing/ Remus Racing
 Воздушный фильтр K&N Perrin
 Сцепление Сток Двухдисковое
 Трансмиссия Сток Сток
Задний дифференциал Сток Сток
Тормозная система Rotora Сток
 Подвеска Kaiso Сток
 Внешний обвес C-West Veilside
 Колесные диски Rays Volk RE30 Enkei NT03+M
 Шины передн./задн. Continental Sport
Contact 2 285/35R19
 Continental Sport Contact 2 285/40 R18
 Руль MOMO Veilside
 Сиденья O.M.P. Veilside

 

Buick GNX Grand National

 

 Впуск 3.8 Turbo V6
 Система зажигания MSD
 Система впрыска T/A Performance
 Интеркуллер Spearco
 Турбина Turbonetics
 Головка цилиндров T/A Performance
 Выпускная система трехсоставная Hooker/ Flowmaster/ Morse
 Воздушный фильтр K&N
 Трансмиссия Kilgore 200
 Задний дифференциал 9” 3.73 Detroit Locker
 Тормозная система Wilwood
 Подвеска Hotchkis
 Внешний обвес GNX
 Колесные диски Cragar Soft 8 Black
 Шины передн./задн. General Grabber HP 235/60R15/275/60R215
 Руль Grant
 Сиденья Beard

 

На Ford Gran Torino 1972 года ездил злодей Феникс, но других его фото я не нашел

 

 Двигатель 429 CJ
 Система зажигания MSD
 Впуск Weiand
 Карбюратор  Holley
 Клапана JESEL
 Воздушный фильтр K&N
 Выпускная система трехсоставная Hooker/ Afterburner/ Morse
 Сцепление Hays
 Трансмиссия Top 4 Loader
 Задний дифференциал 9” W/ 4.56 Gears & Detroit Locker
 Тормозная система Wilwood
 Внешний обвес Сток
 Колесные диски Coys C-67 Gun Metal
 Шины передн./задн. Continental Sport Contact 255/45R18/ Cross Contact UHP
285/50T18
 Руль Grant Collector’s Edition
 Сиденья Sparco

 

Chevrolet Chevelle SS

 

 Двигатель 502 GM Performance
 Система зажигания MSD
 Карбюратор Holley
 Впуск Weiand
 Водяной насос Weiand Electric Water Pump
 Система закиси азота NOS
 Нагнетатель Pro Charger
 Выпускная система трехсоставная Hooker/ Afterburner/ Morse Muffle
 Воздушный фильтр K&N
 Трансмиссия Richmond 4-Speed
 Задний дифференциал Drivetrain Direct 9” W/4.56 Gears & Detroit Locker
 Тормозная система Wilwood
 Подвеска Hotchkis
 Внешний обвес/капот Year-One/Hannaman
 Колесные диски Coys C-55 Gun Metal
 Шины передн./задн. General Exclaim 235/50R17/ 275/55R17
 Руль Grant Le Mans
 Сиденья Beard