Австралийско-малайзийская компания Bufori представила свой новый проект – спортивное купе CS8. Кузов выполнен из карбона и кевлара, а под длинным капотом скрывается мощный мотор.
В 1988 году братья Энтони, Джордж и Джерри Хуори создали в Австралии компанию Bufori. Название является аббревиатурой от Beautiful, Unique, Funtastic, Original, Romantic, Irresistible – «Красивый, Уникальный, Необычный, Оригинальный, Романтичный, Неотразимый». В 1998 году компания перебралась в Малайзию, где продолжила мелкосерийное производство родстеров и купе в стиле ретро.
В 2009 году компания анонсировала гоночное купе BMS R1, а спустя 10 лет появился его дорожный вариант CS. И вот теперь компания презентовала готовую к серийному производству модель – CS8. От своего прообраза 2019 года новинка отличается более выразительным дизайном, новой светодиодной светотехникой, иными бамперами, задним спойлером и диффузором.
Для гармонизации облика CS8 вытянули в длину на 350 мм, а колесную базу увеличили до 2609 мм. Тем не менее, купе получилось достаточно компактным: длина достигает 4568 мм, ширина — 2030 мм, а высота — 1292 мм. Кованые 19-дюймовые диски обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S.
В салоне можно обнаружить аналоговую шкалу приборов, спортивным руль с отделкой из кожи и карбоновыми вставками, а также два ковшеобразных кресла Recaro с электрорегулировкой и кожаной отделкой. На центральной консоли над дефлекторами климат-контроля расположен вертикальный 13,6-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. В комплектацию входят современные системы помощи водителю и смарт-метка, позволяющая владельцу определить местоположение автомобиля через GPS.
CS8 оснащен 6,4-литровым двигателем Hemi V8 с наддувом мощностью 604 кВт/821 л.с. и крутящим моментом 973 Нм. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, которая передает мощность на задние колеса через дифференциал повышенного трения. По данным производителя на разгон от 0 до 100 км/ч купе потребуется всего 3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 330 км/ч.
В качестве альтернативы покупатели могут заказать атмосферный 6,4-литровый V8 мощностью 354 кВт/482 л.с. или 3,6-литровый двигатель V6 от Stellantis, предлагаемый в двух модификациях: с наддувом (339 кВт/461 л.с.) или атмосферный (239 кВт/324 л.с.). Завершает палитру силовых агрегатов 3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с. (405 кВт/558 л.с.).
Bufori CS8 будет оснащен адаптивной подвеской, а справиться со спорткаром помогут тормоза от Brembo. Снаряженная масса составляет 1550 кг, с небольшими колебаниями в зависимости от выбранной комплектации.
На изготовление одного купе CS8 требуется более 9000 человеко-часов, и каждый экземпляр уникален. Компания предлагает различные варианты персонализации: от индивидуальных оттенков и обивки ручной работы до уникальных материалов отделки. Кроме того, каждый владелец получит в подарок масштабную модель своего CS8. Цена эксклюзивного купе стартует с отметки $517 тысяч.