
Buick показал обновленный кроссовер Electra Е5
Американская компания Buick представила обновленный кроссовер Electra E5. Автомобиль получил свежий дизайн, расширенный пакет опций и обновленную линейку моторов.
Кроссовер получил более обтекаемый и менее вычурный дизайн с передней частью в виде акульего носа, мягкими изгибами и более агрессивным бампером. Автомобиль получил скрытые дверные ручки, датчик дождя и тонкий серебристый декор. Новый E5 также щеголяет новыми задними фонарями, а также 18- или 19-дюймовыми колесами. Для дорогих версий предусмотрен панорамный люк в крыше и другие опции.
В интерьере расширили количество мягких на ощупь материалов, которые теперь покрывают 64% контактных поверхностей. Задние сиденья откидываются на 27 градусов для большего удобства. Центральное место отведено 30-дюймовому изогнутому дисплею, объединившему приборную шкалу с экраном инфо-развлекательной системы, которая поддерживает Apple CarPlay. Buick также подтвердил, что E5 получил голосовой помощник на основе искусственного интеллекта от SAIC-GM. Он обещает реагировать в течение миллисекунд и может выполнять до десяти последовательных голосовых команд.

Кроссовер имеет «премиальную» изоляцию и двухслойное акустическое стекло. Благодаря этому уровень шума в салоне не превышает 22 дБ, что, по словам производителя, делает его одним из самых тихих электромобилей на рынке.
Electra E5 начального уровня поставляется с кожаным рулевым колесом, аудиосистемой с 8 динамиками, передние сиденья с комбинированной отделкой из ткани и кожи, водительское кресло имеет электрорегулировку в 8 направлениях. В более дорогих комплектациях предусмотрена кожаная отделка салона, подогрев передних кресел и аудиосистема Bose премиум-класса с 14 динамиками.
Покупатели найдут множество стандартных систем помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, удержание в центре полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. Кроме того, список оборудования включает системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о помехах в слепых зонах и предупреждение о выезде из полосы.
Доступны три различных силовых агрегата. Модель начального уровня оснащена батареей емкостью 65 кВт·ч, которая обеспечивает запас хода CLTC в 515 км. Она работает в паре с установленным спереди электродвигателем мощностью 180 кВт/245 л. с. и крутящим моментом 330 Нм. Он позволяет E5 разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,7 с и развивать максимальную скорость до 180 км/ч. Следующая версия поставляется с батареей емкостью 68,4 кВт-ч, которая увеличивает запас хода до 545 км. Двигатель аналогичный, но иные настройки позволяют разгонять кроссовер до 100 км/ч за 7,5 с. Топовая версия поставляется с батареей емкостью 76,8 кВт-ч. Она обеспечивает запас хода до 620 км. Разгон до первой “сотни” занимает 7,8 с.

Аккумуляторы разработаны совместно с компанией CATL. Они стали эффективнее и заряжаются на 30% быстрее. В результате за 20 минут на скоростной станции постоянного тока можно обеспечить для Е5 запас хода до 350 км.
Цены на новинку стартуют с 149 900 юаней ($20852) за базовую версию и достигают 169900 юаней ($23635) за топовую версию Premium Edition.




































