
Chevrolet Onix пережил плановый рестайлинг на фоне падения продаж (фото)
Спустя шесть лет после своего дебюта семейство Chevrolet Onix получило обновления. Помимо экстерьера изменилось и оснащение салона, став современнее.
Компаткный хэтчбек Onix и седан Onix Plus получили обновленную решетку радиатора и переработанный передний бампер с более спортивным воздухозаборником, а еще фары с L-образными светодиодными ДХО, которые стали на 61% ярче прежних. На корме установлены фонари с новой графикой и более выраженный диффузор у хэтчбека.

Как и прежде, помимо стандартных версий доступна и комплектация RS. Она отличается черными вставками на кузове, 16-дюймовыми темными легкосплавными дисками и крупным задним спойлером. Chevrolet также планирует выпустить новую специальную версию с более темными элементами отделки в честь 100-летнего юбилея бренда в Бразилии.
Обновился и салон модели. В его оснащение вошла 8-дюймовая цифровая приборная панель и мультимедия с 11-дюймовым экраном. Стандартное оборудование для всех комплектаций теперь включает шесть подушек безопасности, встроенный Wi-Fi и бесключевой доступ. В более дорогих комплектациях модели есть слот для беспроводной зарядки смартфона, автоматический климат-контроль и система помощи при парковке.

Под капотом Onix и Onix Plus по-прежнему установлен 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель FlexFuel , который выдает 80 л.с., работая на бензине и 82 л.с. – на этаноле, а турбированная версия увеличивает эти показатели до 116 и 121 л.с. соответственно. Мощность передается на передние колеса через 6-ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач.
Стоимость новинки на рынке Бразилии начинается от 102 990 реалов (около 18 500 долларов) за хэтчбек и от 136 490 реалов (около 24 400 долларов) за седан.

































