X

Dacia презентовала электрокар в стиле японских кей-каров (фото)

Сделать электромобили более доступными намерена румынская компания Dacia. Она подготовила новую модель, вдохновленную оригинальным Mini и японскими кей-карами.

Электромобиль получил название Dacia Hipster и пока находится в статусе концепта. В длину он достигает всего 3 метра, а его ширина составляет 1,5 метра. Несмотря на такие компактные размеры, в салоне может комфортно разместиться четыре человека. Также предусмотрен багажный отсек объемом 500 литров. Еще эта новинка на 20% легче Dacia Spring и призвана сократить углеродный след.

Выполнен Dacia Hipster в стиле кей-каров и получил угловатый кузов с высокой крышей, коротким капотом, вертикальной задней частью и узкой линией остекления. Задний борт электрокара открывается на две части, предоставляя огромный проем для удобной погрузки и выгрузки. Задние фонари расположены за стеклом и для них не требуется отдельная панель. Еще присутствует много неокрашенного пластика, а крыша и задняя пластина на бампере получили контрастный окрас.

Кузов нового электрокара изготовлен из материала Starkle, состоящего на 20% из переработанного пластика, полученного из старых бамперов и приборных панелей. Салон простой, а доступ в него осуществляется через большие двери, которые закрываются тканевой ручкой вместо традиционной. В оснащение входят сиденья без регулировки, но с высокими подголовниками, система крепления аксессуаров Dacia YouClip с 11 точками крепления, док-станция для смартфона, который становится цифровым ключом для хипстера, еще крупный экран и портативная Bluetooth-колонка YouClip.

В компании отметили, что электрокар получит небольшой аккумулятор, но он обеспечит достаточный запас хода для ежедневных поездок. Его потребуется заряжать всего два раза в неделю при условии проезда в день около 30 км. Относительно мотора информация не рассекречена.

Читайте также:
Тюнеры показали варианты модернизации Dacia Bigster

«Мы не пытаемся переосмыслить Mini. Он был уникальным и блестяще сделан. Он появился в эпоху иных нормативных требований, но заставил людей мыслить иначе, и это стало для нас настоящим вдохновением. Желание создать много пространства внутри автомобиля, который снаружи кажется небольшим», – заявил вице-президент по дизайну Dacia Дэвид Дюран.