X

Дебютировал самый мощный Volkswagen GTI в истории (фото)

Volkswagen выпустил юбилейную версию хэтчбека Golf GTI с приставкой Edition 50 в названии. Она по своим характеристикам превзошла Clubsport и Golf R, и стала самым мощным автомобилем серии GTI в истории.

Под капотом Golf GTI Edition 50 установлен доработанный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор с отдачей 320 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой переднего привода. Разгон от 0 до 100 км/ч у хот-хэтча занимает 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 270 км/ч.

Визуально отличить юбилейную версию можно по черной глянцевой крыше, аналогичным крышкам зеркал заднего вида и окантовке кузова. Также в черном выполнены патрубки выхлопной системы. Установлены 19-дюймовые легкосплавные диски Queenstown и титановый выхлоп Akrapovič. Есть несколько значков Edition 50 и предусмотрены два эксклюзивных оттенка для кузова зеленый Dark Moss и красный Tornado.

В салоне хэтчбека установлены новые спортивные сиденья с высокими подголовниками и развитой боковой поддержкой. Отделка выполнена с использованием специальной клетчатой ткани, а на педалях закреплены красные накладки. Также накладки есть на порогах и на ступице руля появился логотип юбилейной версии.

Но вернемся к техническим характеристикам. Помимо мощного мотора новый Golf GTI Edition 50 получил адаптивные амортизаторы DCC, передние стойки McPherson, перенастроенную заднюю четырехрычажную подвеску и заниженный на 15 мм дорожный просвет. На этом компания не остановилась. В качестве опции предлагается пакет Performance Pack.

Пакет включает в себя усиленные крепления подвесок, жесткие пружины и перенастроенные адаптивные амортизаторы, а также кованые 19-дюймовые колеса Warmenau, обутые в полусликовые шины Bridgestone Potenza Race. С этим пакетом хот-хэтч становится на 30 кг легче, что конечно же сказывается на динамике.

Ранее в этом месяце VW Golf GTI Edition 50 под управлением Бенни Лейхтер проехал круг на Нюрбургринге за 7 минут 46,13 секунды. Таким образом он установил внутренний рекорд и стал самым быстрым серийным «Фольксвагеном» на культовой немецкой трассе. Публичный дебют новинки состоится в рамках марафона 24 часа Нюрбургринга, а в продажу он поступит только в начале следующего года.

Читайте также:
У компактного Volkswagen ID.2 появится экстремальная версия на 400 л.с. (фото)