
Дебютировал новый Renault Clio: эффектный дизайн и гибридная установка
На автосалоне IAA Mobility в Мюнхене компания Renault презентовала новое поколение Clio, которое стало шестым в истории модели. Новинка получила угловатый дизайн, богатое оснащение и новые моторы.
Стремительный силуэт кузова с ломаными линиями, изогнутой крышей, массивной решеткой радиатора и выразительной оптикой стали отличительными чертами хэтчбека. Еще у него крупный воздухозаборник в бампере, скрытые ручки задних дверей, наклонной стекло на корме, 18-дюймовые диски с иным дизайном. Clio немного прирос в размерах и теперь достигает в длину 4116 мм при колесной базе 2591 мм. Ширина и высота составляют 1768 и 1451 мм соответственно.

Салон Clio стал просторнее благодаря приросту в размерах. В оснащение вошло два 10,1-дюймовых экрана, установленные под одним стеклом. Мультимедийная система openR link поддерживает Google Maps, Google Play, Google Assistant, беспроводные Android Auto и Apple CarPlay. Еще есть слот для беспроводной зарядки смартфона, аудиосистема Harmon Kardon, парктроник, адаптивный круиз-контроль, еще камера кругового обзора и список систем помощи водителю.

Новый Renault Clio предложат в трех вариантах. Базовая комплектуется 1,2-литровым трехцилиндровым TCe турбодвигателем мощностью 115 л. с., который сочетается с механикой или роботом. Он разгоняется с места до «сотни» за за 10,1 секунды. Для любителей ГБО предложена версия мощностью 120 л.с. Топовый вариант комплектуется гибридной установкой E-Tech на основе 1,8-литрового двигателя, который работает в паре с двумя электромоторами. Суммарная отдача 160 л. с. Разгон с места до «сотни» занимает 8,3 секунды. Расход топлива – 3,9 литра на 100 км.
Шестое поколение Renault Clio поступит в продажу в конце этого года, предложив покупателям на выбор три комплектации: Evolution, Techno и Esprit Alpine. Цены пока не объявлены, но, вероятно, будут ниже 20 тысяч евро.





































