Dacia Duster, являющийся одним из самых доступных и популярных кроссоверов Европы, прошел плановое обновление и получил новую силовую установку. Она гибридная и сочетается с полным приводом.
Главная особенность этой установки – возможность работать на бензине и сжиженном газе. Она состоит из 1,2-литрового турбодвигателя мощностью 140 л.с., который дополнен 48-вольтовым стартер-генератором и батареей на 0,84 кВтч. На задней оси установлен электромотор на 31 л.с. Суммарная отдача установки – 154 л.с. и 317 Нм крутящего момента.
За счет такого распределения двигателя и электромотора кроссовер получил полный привод. В состав этой гибридной системы включили шестиступенчатую роботизированную коробку передач. Электромотор имеет двухступенчатый редуктор и работает на скорости до 140 км/ч. Его можно принудительно отключать, тогда Duster превращается в переднеприводный.
Расход топлива у новинки составляет 5,5 л на 100 км пути. Если кроссовер работает на газу, то цифра расхода горючего вырастает до 7,1 л на 100 км. Общий запас хода составляет 1500 км. Другие силовые агрегаты Duster также претерпели изменения. Так, 1,0-литровый турбомотор выдает 120 л. с. мощности, а 1,2-литровый — 140 сил. Переднеприводная гибридная установка на основе 1,8-литрового двигателя генерирует 155 л. с.