Продажи Renault Megane E-Tech в последнее время сильно просели. Для того, чтобы их простимулировать, компания намерена пополнить семейство модели высокопроизводительной версией.
По словам генерального директора Renault Фабриса Камболива, разработка «заряженного» Megane E-Tech уже ведется и презентовать новинку планируют через 6-9 месяцев. Помимо увеличенной мощности данная версия электрокара получит еще увеличенный запас хода. Раскрывать подробности технических улучшений хэтчбека представитель Renault не стал.
Стоит отметить, что самая емкая батарея, доступная для Megane E-Tech на данный момент, — это 60 кВтч. Она обеспечивает ему пробег на одном заряде в 459 км. А вот более крупный Scenic оснащен батареей на 87 кВтч, которая позволяет проезжать без подзарядки до 615 км. При этом родственный Megane новый Nissan Leaf оснащен аккумулятором на 75 кВтч, обеспечивающим запас хода в 488 км.
Инсайдеры предположили, что «заряженная» версия Megane E-Tech может получить электромотор на 215 л.с., как у Alpine A290, или аналогичный VW ID.3 GTX на 322 л.с. Но точной информации пока нет. А что касается внешних отличий, то они будут сосредоточены на более агрессивных бамперах и крупных колесах.