
Genesis делает ставку на гибриды
Южнокорейский премиум-бренд Genesis намерен расширить ассортимент моделей с гибридной силовой установкой. Об этом и других планах компании в своем интервью рассказал Манфред Харрер, один из топ-менеджеров компании.
Молодой, но очень амбициозный бренд Genesis постоянно расширяет свои горизонты. Добившись успеха на поприще создания премиальных моделей, бренд намерен предложить своим покупателям не только комфортабельные, но и быстрые автомобили. Эта задача стоит перед новым суббрендом Magma. Еще одним важным направлением в развитии компании станет новая линейка гибридных моделей, на которые в компании возлагают большие надежды.

Манфред Харрер, глава подразделения Genesis по разработке спортивных авто, рассказал, что новые гибридные системы находятся в активной стадии разработки. Инженеры компании работают как над традиционными гибридами, так и над электромобилями с увеличенным запасом хода (EREV).
«Работа идет полным ходом, но о дате выхода ны рынок говорить пока рано, – комментирует Харрер. Мы интенсивно работаем в этом направлении. И это действительно передовая технология. Она идеально вписывается в премиальный подход бренда к роскоши и является следующим шагом в электрификации нашей продукции». Ожидается, что первой моделью Genesis с увеличенным запасом хода станет специальная версия GV70, разработанная для Северной Америки.

«Прелесть EREV заключается в сочетании характеристик вождения электромобиля – мгновенного высокого крутящего момента и пространства в салоне – с большим запасом хода, – продолжает Харрер. – Это своего рода современный гибрид: вы можете использовать его как электромобиль каждый день, но, если вам нужно совершить длительную поездку, скажем, из Сан-Франциско в Лас-Вегас, и вы не хотите тщательно планировать свой маршрут вокруг зарядных станций для электромобилей, он обеспечивает бесперебойное вождение с ДВС, вырабатывающим для вас электричество».
«В списке достоинств EREV есть не только большой запас хода. Он также обеспечивает достаточную мощность для буксировки, что остается нерешенной проблемой для электромобилей».
Помимо новых силовых агрегатов, Genesis также работает над платформой для электромобилей следующего поколения, которая обещает увеличить запас хода. Эта новая платформа также будет поддерживать опции EREV и включать «новый тип системы векторизации крутящего момента», которая обещает «обеспечить маневренность на любой скорости».

«Мы ограничены весом батарей в электромобилях, – сказал Харрер. – Однако, мы можем изменить распределение веса, оптимизировав размещение различных компонентов и отрегулировав баланс систем. Например, можно использовать разные типы шин спереди и сзади для улучшения сцепления.
Другим способом может изменение настроек привода. Например, установка более мощных электродвигателей с приводом на задние колеса». Харрер также подтвердил, что первой моделью с эмблемой Magma станет GV60. Что касается флагманского G90, он намекнул на скорое обновление, включая более широкий спектр вариантов трансмиссии.

«В настоящее время мы работаем над совершенствованием G90 с помощью новых технологий, включая цифровые возможности и улучшение качества езды, – сказал Харрер. – Мы также с нетерпением ждем новых вариаций трансмиссии, которые идут в тандеме с нашими усилиями по оптимизации всей нашей линейки двигателей, охватывающей электрифицированные и гибридные варианты».


















