X

Honda отметила 50-летие R&D-центра в США

Японская компания Honda отметила 50-летие с момента начала научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) в США. Первый R&D-центр был открыт в Гардене, Калифорния, в 1975 году для проведения маркетинговых исследований потребностей и желаний американских покупателей.

На сегодняшний день Honda управляет одними из самых передовых в мире R&D-комплексов в Америке, включая 21 операционный центр в Калифорнии, Колорадо, Флориде, Индиане, Мичигане, Северной Каролине, Огайо и Южной Каролине. Капитальные инвестиции, которые превышают $1,45 млрд, позволили создать около 40 легковых автомобилей и пикапов брендов Honda и Acura, в том числе многократных победителей премий «Североамериканский автомобиль года» и «Пикап года», а также 87 продуктов для активного отдыха, силового оборудования и бизнес-лайнера HondaJet.

Множество R&D-центров в США включают Североамериканский центр разработки автомобилей в Огайо, дизайн-студии Honda и Acura в Южной Калифорнии, а также испытательные треки в обоих штатах, авиастроительную компанию Honda Aircraft Company (HACI) в Северной Каролине и центры передовых исследований в нескольких других местах. Это позволяет Honda осуществлять все аспекты разработки продукции в США, включая исследования рынка и технологий, продуктовый дизайн, проектирование, изготовление прототипов и испытания, сотрудничество с поставщиками комплектующих и поддержку массового производства.

Важным аспектом современных НИОКР Honda в США являются передовые исследования материалов и технологий, возглавляемые Honda Research Institute USA (HRI-US), с акцентом на квантовые технологии, нанотехнологии и технологии улавливания углерода. HRI-US была основана в 2003 году и находится в Сан-Хосе, Калифорния, имея несколько исследовательских лабораторий в Колумбусе, Огайо. Инженеры и ученые HRI-US сотрудничают с академическими, государственными и частными учреждениями. Они ведут исследования в области улавливания углерода, энергетики и аккумуляторных технологий, переработке отходов, взаимодействия человека и компьютера, водородных топливных элементов следующего поколения и т.д.

Honda также создала один из самых передовых в мире центров исследований безопасности в Огайо, который отвечает за многочисленные новаторские разработки в области пассивной безопасности автомобилей, передовых систем помощи водителю, технологии подушек безопасности, безопасности пешеходов и многого другого.

Инженеры Honda сыграли решающую роль в создании технологии Advanced Compatibility Engineering (ACE), используемой в легковых и легких грузовых автомобилях Honda. АСЕ – это комплексный подход к проектированию кузова, направленный на обеспечение максимальной защиты в широком спектре сценариев фронтальных столкновений, включая столкновения с автомобилями разных размеров и веса.

Американские инженеры Honda также руководили созданием новаторской конструкции передней пассажирской подушки безопасности для снижения риска серьезных травм головного мозга, что принесло инженеру Honda правительственную награду США за выдающиеся достижения в области техники безопасности от Министерства транспорта США.

В 2022 году Honda открыла новый современный аэродинамический комплекс стоимостью $124 млн – Honda Automotive Laboratories of Ohio (HALO). Он стал самой передовой аэродинамической трубой в мире, объединив три отдельные функции тестирования — аэродинамику, аэроакустику и гонки – в одном месте. Инженеры R&D Honda используют расширенные возможности аэродинамической трубы HALO в сотрудничестве со сборной США по бобслею и скелетону (USABS), чтобы помочь оптимизировать аэродинамику для достижения максимальной производительности на соревнованиях.

HondaJet – лучший самолет в своем классе был создан в США и включает множество технологических инноваций, в том числе уникальную конфигурацию установки двигателей над крылом (OTWEM), носовую часть и крыло с естественным ламинарным обтеканием (NLF) и композитный фюзеляж.

Разработка HondaJet началась в Северной Каролине в 2000 году, когда команда инженеров, работающих над новым легким самолетом, переехала на объект в международном аэропорту Пьемонт-Триада (PTIA). Эти усилия переросли в создание Honda Aircraft Company в 2006 году, которая теперь включает продажи и производственные операции на территории кампуса площадью 133 акра в PTIA. Работа над дизайном интерьера HondaJet велась в дизайн-студии в Лос-Анджелесе.

HACI сейчас разрабатывает совершенно новый самолет под названием HondaJet Echelon, спроектированный как первый в мире легкий самолет, способный совершать беспосадочный трансконтинентальный перелет через Соединенные Штаты. HondaJet Echelon превзойдет по производительности, комфорту и эффективности типичные легкие самолеты благодаря тихому и просторному салону, подходящему для путешествий на дальние расстояния для 11 пассажиров, с улучшенной топливной эффективностью до 20% по сравнению с легкими самолетами и более чем на 40% по сравнению с самолетами среднего класса.

Honda R&D продвигает свои амбиции в открытом космосе в рамках соглашения о совместной разработке с компанией Astrobotic Technology по созданию комплекса энергоснабжения длительных миссий на лунной поверхности с использованием регенеративной системы топливных элементов (RFC) Honda даже в течение продолжительных периодов темноты на Луне.