На открывающемся на следующей неделе в Мюнхене международном автосалоне IAA Mobility Show компания Hyundai представит концептуальную модель Concept Three. Ожидается, что новинка станет прообразом для нового представителя суббренда Ioniq – компактного и недорогого электрического хэтчбека Ioniq 3.
На эскизе можно рассмотреть хэтчбек с низкой посадкой, острыми аэродинамическими компонентами и крупными колесными дисками. Модель продолжит развитие новой стилистики Art of Steel, впервые представленной в концепте Initium FCEV в прошлом году.
Концепт Hyundai Initium FCEV
Более ранние тизеры предполагают, что фары и задние фонари будут оснащены светодиодными полосами во всю ширину кузова, как у обновленного седана Ioniq 6. Также можно увидеть спортивные воздухозаборники на бампере, выраженный передний спойлер, расширенные крылья и заднее антикрыло типа «утиный хвост». Саймон Лосби, старший вице-президент и руководитель дизайн-центра Hyundai, заявил, что целью концепта было «полное переосмысление компактного электромобиля», описав его как «скульптуру с прекрасными пропорциями».
Серийный вариант электрического хэтчбека ожидается в будущем году. Он станет самым компактным представителем семейства Ioniq и займет в иерархии бренда место между кроссоверами Inster и Kona Electric, выступая в качестве «зеленой» альтернативы хэтчбекам i20 и i30 с ДВС.
Вероятно, Hyundai Ioniq 3 унаследует родственную архитектуру E-GMP от кроссоверов Kia EV2 и EV3. Это позволяет предположить, что он получит один электромотор мощностью 150 кВт/204 л.с. и тяговую батарею емкостью 58,3 либо 81,4 кВт-ч.
Будущему Ioniq 3 предстоит ожесточенная конкуренция с такими серьезными соперниками, как Renault 5 E-Tech, Nissan Micra, Peugeot E-208, Opel Corsa Electric, Citroen e-C3 и BYD Dolphin.