X

Hyundai намерен отказаться от физических кнопок в авто

Южнокорейская компания Hyundai планирует полностью перейти на сенсорное управление всеми вспомогательными функциями. Первым автомобилем с таким интерфейсом станет электрический кроссовер Elexio.

Электрический Elexio разработан для китайского рынка. Это последнее произведение Beijing Hyundai, совместного предприятия с BAIC Motor, с новейшими технологиями и запасом хода более 700 км на одной зарядке.Кроссовер презентовали на специальном мероприятии в Шанхае. Hyundai планирует раскрыть технические характеристики позже. Новинка займет место на ступеньку ниже полноразмерного кроссовера Ioniq 9.

Elexio использует новый язык дизайна, который отличает его от линейки Ioniq. Передняя часть отличается облицовкой без решетки радиатора со спортивными воздухозаборниками, дополненными светодиодной полосой на всю ширину под горизонтально установленными фарами. Профиль выделяется скульптурными крыльями и темной стойкой D, которая визуально связана с задним спойлером. Позади Elexio может похвастаться высокоустановленными светодиодами на всю ширину, жирными надписями и некоторыми графическими элементами на бампере.

Новинка совместного проекта Hyundai и китайского BAIC – электрический кроссовер Elexio – получил полностью цифровой кокпит. Центральным элементом является массивный 27-дюймовый дисплей с двумя экранами и разрешением 4K. Помимо основного экрана имеется меньший дисплей, расположенный прямо перед водителем, выполняющий функции шкалы приборов.По сравнению с другими моделями Hyundai, приборная панель и общий дизайн интерьера имеют более минималистский подход. Приборная панель свободна от физических элементов управления, за исключением тех, которые интегрированы в трехспицевой руль.

Дизайн интерьера выполнен в стилистике минимализма. Главной инновацией новинки станет “интеллектуальный интерфейс” без физических кнопок, а также новая цифровая приборная панель. Информационно развлекательная система будет работать на чипе Qualcomm SA8295, предоставляя новейшие функции подключения.Для удобства автомобиль получит большое количество отсеков для хранения мелочей. Список систем ADAS обеспечивает возможность автономного управления второго уровня.

Новый кроссовер построен на архитектуре E-GMP, которая уже лежит в основе многочисленных электрических моделей Hyundai, Kia и Genesis. Ожидается, что батарея обеспечит запас хода более 700 км. Аккумулятор будет функцию быстрой зарядки, позволяющей заряжать АКБ с 20 до 80% емкости всего за 27 минут.

Elexio будет производиться в Китае компанией Beijing Hyundai, а его выход на местный рынок ожидается в ближайшие месяцы. Будет ли он предлагаться за пределами Китая, пока не подтверждено.

Ранее в этом году Hyundai объявила об инвестициях в размере 1,1 млрд долларов в свое совместное предприятие с BAIC. Этот шаг направлен на поставку электрифицированных продуктов, адаптированных к потребностям китайских клиентов и наращиванию экспорта. В связи с понижением продаж в Китае из-за жесткой местной конкуренции компания Hyundai надеется, что такие автомобили, как Elexio, помогут ей восстановить позиции на крупнейшем в мире автомобильном рынке.