X

Ineos Grenadier получил экстремальную версию за 170 000 евро (фото)

Британская компания Ineos Automotive отправила в производство свой хардкорный концепт Wild Grenadier. Он был создан совместно с немецкой компанией LeTech и получил название Trialmaster X LeTech.

Grenadier Trialmaster X LeTech создан для самых сложных условий и получила серьезный набор улучшений. Внедорожник оснастили пятирычажной передней подвеской с регулируемыми амортизаторами, мощными тормозами, а также задней – с портальными мостами, смещенными ступицами, редукторами. В сочетании с 18-дюймовыми коваными колесами Hutchinson Industries, обутыми в 37-дюймовые шины BF Goodrich Mud Terrain, обеспечивают дорожный просвет в 450 мм. Автомобиль способен преодолевать брод глубиной 1050 мм.

Угол въезда нового Grenadier составляет 45,5 градуса, угол съезда — 45, а угол рампы — 43. Грузоподъемность внедорожника составляет 540 кг, а пикапа – 642 кг. Его буксировочная способность – 3,5 тонны. По данным Ineos, новая конфигурация обеспечивает «широкую опорную поверхность, оптимизированное распределение веса, больший ход колес и улучшенную артикуляцию осей», что делает Grenadier эффективным в «глубоком песке, сильно затопленной местности или чрезвычайно каменистой среде».

Grenadier Trialmaster X Letech расширили крылья, интегрировали лебедку Warn Zeon 10 в передней бампере, установили усиленные подножки, светодиодный блок на крыше и новый багажник. В задней части появился новый кронштейн для запасного колеса и лестница для доступа на крышу. Еще есть крепление под канистру и верхние габаритные огни.

Читайте также:
INEOS Grenadier получил украинскую прописку

В оснащение салона новинки, отделанного кожей, вошли сиденья с подогревом, аудиосистема Premium, еще тонированные окна и напольные коврики. Кроме того, в оснащение может входить интегрированная система контроля давления в шинах. Трансмиссия заимствована у стандартного Grenadier. То есть в движение модель приводит 3,0-литровый шестицилиндровый турбодвигатель BMW, работающими на бензине или дизельном топливе. Он выдает 286 и 249 л.с. соответственно. Коробка передач восьмиступенчатый гидромеханический «автомат» ZF. Стоимость начинается от 170 тысяч евро, что делает эту версию самым дорогим Grenadier на сегодняшний день.