Итальянская компания Lamborghini отметила 20-летие своего фирменного дизайн-центра Lamborghini Centro Stile созданием футуристического концепта Manifesto. Новинка демонстрирует направление развития стилистики марки.
По словам создателей, Manifesto – «визионерская скульптура», демонстрирующую «потенциальное будущее уникальной дизайнерской ДНК бренда». Несколько фотографий и рендеров опубликовал директор по дизайну Lamborghini Митя Боркерт.
Экстремальный гиперкар получил характерные для машин марки крупные воздухозаборники в передней части, треугольные фары и Y-образные дневные ходовые огни. В формах кузова прослеживается эволюция стилистки от легендарного Countach до современных моделей марки.
В дизайне кузова обтекаемые поверхности переходят в острые грани. Стеклянный купол переходит в крышку моторного отсека с 12-ю стилизованными прорезями, символизирующими 12-цилиндровый мотор. В нижней части кормы доминирует массивный карбоновый диффузор. Дизайнеры также снабдили модель Y-образными задними фонарями и черной панелью с логотипом Lamborghini.
После перехода компании под крыло концерна VW подход к дизайну моделей стал системным, а благодаря рстараниям руководителя отдела дизайна Audi Вальтера да Сильвы у Lamborghini в 2005 году появилась собственная дизайн-студия. По словам генерального директора Lamborghini Стефана Винкельманна Lamborghini Centro Stile «не только усилил роль дизайна в создании выдающихся итальянских суперкаров, но и постоянно расширяет границы, чтобы воплотить в жизнь то, что отличает продукцию Lamborghini, – от концепт-каров до уникальных моделей для коллекционеров».