X

Leapmotor представил электрический хэтчбек для Европы

Китайская компания Leapmotor презентовала новый электрический хэтчбек гольф-класса B05, который составит конкуренцию VW ID.3 и MG 4. Новинка будет официально представлена на открывающемся завтра автошоу IAA Mobility в Мюнхене.

Leapmotor B05, которій продается на китайском рынке под названием Lafa 5 появится у европейских дилеров в будущем году. Она будет доступна в нескольких комплектациях, включая спортивный вариант Ultra, отличающийся собственным аэродинамическим обвесом. Элегантный кузов хэтчбека воплощает знакомые черты стиля других моделей Leapmotor. Среди основных особенностей — тонированные фары, крупные воздухозаборники на бампере, безрамочные двери и светодиодные задние фонари во всю ширину кузова.

Длина B05 составляет 4430 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1520 мм, а колесная база – 2735 мм. Для сравнения, кроссовер B10 на 85 мм длиннее, на 5 мм шире и на 135 мм выше, при одинаковой колесной базе.

Технические компоненты B05 позаимствовал у родственного кроссовера B10, который уже доступен европейским покупателям. Ожидается, что B05 будет использовать ту же архитектуру LEAP3.5, что и B10. Это означает, что он может быть оснащен одним электродвигателем мощностью 160 кВт / 218 л.с. и крутящим моментом 240 Нм, а батареи имеют емкость 56 или 67 кВт-ч. Последний обеспечивает запас хода по циклу WLTP до 434 км.

Шасси B10 было разработано при участии команды инженеров Stellantis, имеет идеальное распределением массы по осям в соотношении 50:50 и оснащено многорычажной задней подвеской. То же самое может быть применимо и к электрическому хэтчбеку. Электромобили также могут иметь схожую компоновку салона с 14,6-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы на базе чипа Snapdragon 8155 и операционной системой Leap OS 4.0 Plus.

Цены станут известны ближе к началу продаж. Ожидается, что хэтчбек будет доступнее кроссовера B10, который в настоящее время стоит от 29900 евро.