На фоне спада интереса к электромобилям многие автопроизводители меняют свою стратегию развития и вносят коррективы в планы по электрификации модельного ряда. Свежим примером стала информация о подготовке гибридной версии спортивного внедорожника Lotus Eletre For-Me.
Новинка с ДВС почти ничем не отличается визуально от своего электрифицированного собрата. По предварительной информации автомобиль получит в свое распоряжение 2-литровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом, который развивает 279 л.с. В паре с ним будет работать тяговый электромотор. Суммарная мощность гибридного силового агрегата ожидается на уровне 952 л.с., что на 47 л.с. превосходит отдачу электрической версии Eletre R (905 л.с.). По предварительным данным запас хода гибридной новинки исключительно на электротяге составит порядка 345-355 км по циклу CLTC. Расход ДВС ожидается на уровне 6 л/100 км.
Lotus Eletre For-Me
Габариты гибридной версии идентичны размерам электромобиля. Длина элегантного внедорожника составляет 5103 мм, ширина — 2019 мм, высота — 1636 мм, а колесная база — 3019 мм. Масса будет варьироваться от 2575 до 2625 кг в зависимости от комплектации.
Lotus Eletre For-Me
Гибридная версия Eletre For-Me дебютирует в Китае, а затем модель отправится покорять и другие рынки. Следующим после гибридного Eletre, вероятно, станет подключаемая версия элегантного седана Emeya, построенная на той же платформе. Третья модель, компактный внедорожник, также подтверждена и должна появиться в 2027 году.
Lotus Emeya
Каждый из этих новых подключаемых гибридов будет использовать 900-вольтовую электрическую архитектуру Lotus. Среди прочих преимуществ, эта система поддерживает сверхбыструю зарядку. По данным Lotus, зарядка с 10 до 80 процентов займет всего 10 минут.